|
От
|
BAURIS
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
04.04.2010 22:18:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: У кого...
>Развивающиеся это КИтай и Индия?
Индия и Иран из выпускающих серийно, Китай - с оговорками (их путь все же промежуточный, хотя, заметьте, последовательно отходит от копирования советских танков все дальше и дальше), на уровне прототипов из небогатых стран такие танки строили в ЮАР, Бразилии и Польше. А в остальных развивающихся странах, обратите внимание, своего танкостроения нет - либо лицензированное производство, либо закупки чужого.
>и что, прямо в русле "общемировой" школы идут?
Скажу больше, "Арджун" - вылитый "Лео-2", "Зульфикар-3" - почти что копия "Абрамса".
>А ничего, что он были спроектированы как раз по той же советской школе танкостроения?
Вот я и привел этот пример. Ну так что, жалко возить "лишний задел" десятилетиями? ;)
>Выходит большой габарит для модернизации как раз необязателен :)))
Кто решил, что у компактных танков задел по ней не меньше, чем у просторных? Меньше, и требует более масштабных переделок. Например, Т-62 после установки 125-мм орудия нуждается в АЗ, иначе скорострельность составляла бы 1-2 выстрела в минуту. Напротив, М60 с 120-мм ГСП ("Сабра") вполне нормально чувствует себя и при заряжающем.
>Вот еще интересно: в формуле 1 очень тесно сидеть, но пилоты не жалуются, гоняют так.
Не нужно уводить тему, конкретно танкисты - очень даже жалуются. "Эргономика советских танков отвратительная. После суточного марша мехводы теряли до 2 кг живого веса" (с) участник Nick с форума "Отваги", танкист-ветеран.
>Потому что знают, что лучше они помучаются на тренировках и в гонке, но будут первыми, чем будут отдыхать с кондеем и музыкой, но в хвосте пелетона...
Нет такой альтернативы. Выбор - либо приехать в бой "с кондеем и музыкой" в сносной физической форме, либо приехать вымотанным.
>А какие еще причины бронировать много воздуха?
А то в исходном посте не перечислено: это изолированные боеукладки, это вынесенные в МТО баки, это объемистые гидротрансмиссии, это дополнительная высота БО для обеспечения нормальных углов вертикального наведения, это пространство для экипажа (который должен приходить в бой в хорошей форме, а не вымотанным в ноль, как кое-где), это место для многократно большего БК к пулемету, это задел для будущих модернизаций СУО и вооружения.
>Занимает, но несущественную.
Боюсь, что существенную, иначе заброневой объем башен за жизнь третьего поколения наших ОБТ не менялся бы трижды. В сторону увеличения. И не сменится еще раз на о. 188М.
>Не говоря уж о том, что совершенная СУО занимает столько же места, сколько несовершенная
Это пока вам не придется дополнительно к СУО терминал АСУВ вместе с наваппаратурой ставить, причем так, чтоб им пользоваться можно было.
>Вы приведите источники своих смелых утверждений,
"Смелое утверждение" - это требование греческого заказчика 11-летней давности ;D Причем все танки в это требование уложились.