От Кирасир Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 05.04.2010 01:32:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

ну у вас и логика....

Приветствую всех!
>>"В связи с тем, что корпус и башня танков западного производства были более просторными, то и угол наклона лобовой брони корпуса и башни в большинстве случаев был меньше. Таким образом, членам экипажей западных танков было гораздо удобнее передвигаться внутри машины и управлять ею. ==================
>А знаете как неудобно управлять формулой 1 или раллийными авто, не говоря про то, что трясет нещадно.
>Но ничего терпют гощики, получающие, кстати, неплохо. И не говорят, а вот если б мне музыку и шумоизоляцию получше, то я бы уж так погонял, что мама не горюй

Вы лучше на кабины магистральных грузовиков посмотрите, в которых люди РАБОТАЮТ. Или строительной техники производства приличных компаний. По уровню комфорта там все навернуто покруче, чем в представительских лимузинах.... Думаете, это так, от избыточного альтруизма???



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir