|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Steven Steel
|
|
Дата
|
05.04.2010 03:47:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Двигатель 1500 л.с. был и есть (+)
>Вот типичный образчик извращенной логики!
Это у тебя извращенная логика. Видать переоценка ценностей настала? Полюбопытствуй какой двигатель на Чифтене стоял по мощности, какой стоит на меркаве-3.
>У нас что завались двигателей "1500-1600 л.с." что бы можно было поставить на танк "60-65 тонн"?
Что за детсадовская постановка вопроса? Может все же изучишь тему? Где данные искать подсказать?
>Мы просто из принципа оказывается не хотим делать такие двигатели и ставить их на танки. Не нужны они нам!
Подумай правильнй частью тела:
Подвижность танка зависит от величины удельной мощности, которая представляет собой отношение мощности двигателя к массе танка.
Оптимальная величина удельной мощности, определенная экспериментально, лежит в пределах 25-28 л.с./т.
Масса иностранных танков больше отечественных: 60-65 и 45-48 тонн соответственно. Поэтому для отечественных танков необходимы двигатели мощностью 1100-1200 л.с, а иностранных -1500-1600 л.с.
Двигатель 1500 и 1800 л.с. был и есть, необходимость его устанавливать - пока отсутвует.