|
От
|
vladvitkam
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
02.04.2010 00:02:11
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Пятница: историческая альтернативка: топичный скимбатинг для руссо-финских лыжни
практически уже пятница
историческая альтернативка: топичный скимбатинг для руссо-финских лыжниц и укро-монгольской конницы
Как-бы эпиграф 1:
Инструктор: Лямки яйца не жмут?
Парашютисты дружно: Нет, не жмут, мы – девушки!
© народ
Как-бы эпиграф 2:
Да, азиаты мы
(с) сами знаете
Альтернативный азиатский (АА) скимбатер стартует со скачущей лошади.
Расчет АА-скимбата состоит из двух человек и двух лошадей. Инвентарь – из крыла и такелажа.
АА-скимбатер стартует со скачущей лошади. Оснащен крылом-парусом по типу крыла летучей мыши (или дракона – как кому нравится), в общем – древне-средневековый аналог современного скимбата, или коробчатым типа воздушного змея. Существенно: обязательно нужна подвеска. Может быть в виде широкого пояса или жилета с поддерживающим лямками между ног и основными лямками к крылу. В полете основная весовая нагрузка передается через эти лямки, а руки используются лишь для изменения положения крыла относительно тела при старте и тела относительно крыла в полете. От пояса же идет тяговый ремень к седлу на лошади.
Второй номер расчета управляет лошадью АА-скимбатера и тяговым ремнем. Тяговый ремень может быть прицеплен – возможно – к лошади второго номера или к обеим.
Литературная версия истории изобретения.
Альтернативные монголы любили кататься на лыжах. Зимой – по снегу, летом – по траве. Впрочем – нафига монголам лыжи? У них лошади есть. Лыжи любили их северные соседи, руссо-финны, (все ж знают, что русские только по языку славяне, а по крови на самом деле угро-татары), с которыми монголы жили в дружбе и согласии. И регулярно устраивали народно-спортивные праздники с буксировкой лыжников всадниками. Лучше даже – лыжниц. Русско-финская лыжница – самое то и как бы топично. У дружественным племен был обычай брать жену из соседнего племени, а выбор и предварительная проверка проводились по ходу праздника вот таким образом: которая лыжница удачно отбуксировалась подальше от стойбища, и ежели не испугавшись большой скорости и не упав по неловкости или намеренно с лыж – так та и жена.
Но однажды лыжница, которой почему-то постоянно не попадался подходящий жених, придумала гонять на лыжах с парусом, чисто ради адреналина. Приспособив для начала запасную кошму от вигвама (или отодранный половичок от входа в избу) на самодельном каркасе. А может быть, на эту мысль ее натолкнула парусная колесница пиндосских купцов с другого края Великой Степи (ну, там у них, в общем, совсем альтернативная Земля с совсем альтернативной географией и историей). Над ней, конечно, поначалу смеялись, а старая поп-шаманка что-то злобно шипела под нос. (или мулла-шаманка? Вобщем служители культа против нового и прогрессивного. А может и нет? А может эта поп-мулла-сенсей-шаманка, наоборот, постигнув в Шаолине не только чего там обычно в кине показывают, но и методику проникновения силой духа в суть вещей, помогла этим кулибиным поставить эксперименты на научную основу?) Короче, после некоторых усовершенствований, которые сделал ее (не шаманки, лыжницы) младший брат (ага, они были детьми великого русского мастера резьбы по дереву или по части луков; луков даже лучше, ибо топичнее), у нее получился вполне юзабельный скимбат-буксировщик.
Но тут ей, наконец, нашелся жених. Теперь уже было, кому штатно буксировать лыжи в степь. Но и скимбатинг бросать ей не хотелось, адреналин же. Поначалу влюбленные ссорились на этой почве, но потом, помирившись, в ходе задушевной беседы, жених вспомнил, как в юности, будучи то ли с караваном, то ли в набеге на Китай, он видел там воздушных змеев и даже научился запускать их (не фиг ему больше было делать в набеге, да. Короче, кто возьмется писать – разберется и замотивирует). В общем, втроем с младшим братом они тайно соорудили скимбат-планер, тайно тренировались (сначала подлеты с лыж) в предгорьях Укрских гор и в конце концов триумфально произвели фурор на очередном празднике. Конец первой книги.
Потом вся эта гоп-компания попалась на глаза Чингисхану и его природная смекалка тут же нашла топичное применение изобретению. Впрочем, Чингисхана еще вводить рано. Сначала изобретение должно получить массовое распространение среди дружественных русско-монгольских племен. Заодно появляются варианты с крылом большого удлинения и с чехлом-подвеской для ног, приспособленные к длительному самостоятельному полету. А потом уже появляется Чингисхан, который находит всему этому правильное, а не шалопайское применение. Ну там, воздушная разведка, полеты гонцов-планеристов при благоприятном ветре. Наконец, еще до Чингисхана наиболее лихие скимбатницы осваивают метание дротиков в полете и достигают в том немалого искусства.
А Чингисхан, явившись, поставил все это на крепкую организационную почву.
И вот, наконец, крылатая русско-монгольская орда несется на Запад мочить пшеков, фрицев и пиндосов. За все, что они нам устроили в реальной истории. Превентивно и альтернативно. Ибо нефиг. Конец второй книги.
А может даже и не превентивно, а вполне за дело. Т.е. начало 3-й книги.
Эти пиндосы со своими парусными колесницами установили монополию на торговлю в Великой Степи. Причем торговали нечестно, впаривая за русские меха и монгольские кожи (или что у наших там на экспорт было) дурь алхимическую и всякие ненужные, но престижные у разных недоумков вещи (типа синие штаны с заклепками, ага).
А тут руссо-финны построили собственные парусные колесницы, причем быстроходнее пиндосских, потому что с полумягкой подвеской и полужестким парусом (которые изобрел тот младший брат, который сын мастера-лучника и вполне уже себе авторитетный мастер на госзаказе Чингисхана) и хотели торговать сами и честно.
Но коварные пиндосы натравили на них фрицев и пшеков. И поначалу даже победили. Но длинные незащищенные коммуникации через Великую Степь не позволили им установить полное и окончательное господство. И ушедшие в предгорные окраинные (в смысле украинские) леса правильные угро-финно-укро-бело-руссо-монголо-китайцы построили там новые колесницы офигенно навороченной конструкции (могу описать, но это долго), натренировали тучи летчиков (хотя и не без несчастных случаев на горных склонах, да. Почтенная инструктор-ханум (та, которая всю кашу заварила. Или вообще не ханум? Как правильно было бы у руссо-монголов?) погибла, передав в пикировании свои крылья молодой курсантке (дочери? Нет, это пошло, у нас же не «Просто Мария», вот просто такая талантливая многообещающая курсантка, будущий ас. Или аска?), чьи крылья сломались, потому как были халтурно склеены подмастерьем-стилягой, духовно продавшимся пиндосам за штаны с заклепками. А сама разбилась о дно глубокого-глубокого ущелья. А кстати – курсантке – потому, что пилотаж стал традиционным уделом девушек, как дело рискованное, требующее особой ловкости и малого собственного веса), и даже построили большие боевые планеры (это уже для мужиков), названные драконами. И потом как объяснили всем, чьи в степи шишки…
И тогда пшеко-фрицы, гнусаво шипя разбитыми носами, согласились, что таки да, были не правы, пиндос попутал. И стали тоже с нами дружить.
А пиндосы, аврально пришпандорив свои паруса к плотам, связанным из бочек из-под виски, уплыли нафиг-нафиг за Большую-Большую Воду. Конец третьей книги.
Итого. Все правильные – счастливы. Частично неправильных – перевоспитали. Кого надо – по ходу наказали с разной степенью суровости, но всегда справедливо. Оставшихся совсем неправильных просто выперли из песочницы нафиг – мы геноцидом не занимаемся.
Некоторые хорошие люди погибли по ходу – бывает…
А может эти руссо-финны вообще были лесные тролли, а монголы – орки? Неважно. Главное – чтоб дружили. А мочили были пиндэльфов. Без разницы.
Вот где-то так.
Вполне топично и потреотично.
Как сюжет для боевого альтернативно-исторического романа для среднего поцанского возраста.
Сугубо пмсм, офкоз
Листаж на усмотрение по способности
Сюжет дарю, кто возьмется достойно воплотить. С воплотителя – бесплатный экземпляр книжки :) и бутылка ирландского сливочного ликера, тоже бесплатно. Он может и алхимия, но мне нравится