Добрый день!
>>Если число пиратских рейдов в район оживленного судоходства исчисляется многими сотнями в год, кому-нибудь рано или поздно и супертанкер попадется.
>
>Это большой бизнес и папуасы на лодках - только верхушка айсберга. Ряд осведомителей в иностранных портах вполне могут сообщать шефам когда и что "вкусненькое" пройдет. А крупные суда в районе интенсивного судозодства идут как самолеты по воздушным коридорам - весьма предсказуемо как по координатам, так и по времени, тем более с учетом того что базируются пираты не только на мелких лайбах - есть где переждать.
А что есть по-вашему "вкусненькое" для пиратов? Выкуп получают как правило за освобождение экипажа, численность которого не сильно отличается. Груз сырой нефти никакой ценности для сомалийцев не представляет, разве что от задержки крупного судна хозяин несёт больше убытков.
Знание времени выхода судна из порта не сильно облегчает его поиск в открытом океане; платить осведомителям за это нет смысла.
С уважением, КМ
Re: А чего... - Alexeich05.04.2010 16:02:17 (177, 694 b)
Re: А чего... - Николай Поникаров05.04.2010 16:16:40 (163, 845 b)
Re: А чего... - Alexeich05.04.2010 16:39:11 (152, 763 b)
Чушь - Николай Поникаров05.04.2010 17:32:50 (137, 348 b)
Re: Чушь - Alexeich05.04.2010 17:47:19 (122, 931 b)
Re: Чушь - Николай Поникаров05.04.2010 18:00:39 (118, 1120 b)
Re: Чушь - Alexeich05.04.2010 18:25:18 (108, 1766 b)