|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
Александр Стукалин
|
|
Дата
|
06.04.2010 21:46:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
И что за "Крюйс" закладывают на "Янтаре"???...
"...Если в прошлом году гособоронзаказ занимал порядка 20 процентов от общего портфеля заказов предприятия, то в течение нынешнего года он вырастет до 45%. Конечно, в значительной мере это обусловлено поручением государства на строительство трех кораблей для военного флота Индии. И это огромный проект. Но в прошлом году мы выиграли также конкурсы на строительство двух новых кораблей для Военно-морского флота России. Это исследовательские суда «Селигер» (на снимке) и «Крюйс». Выполнение этих заказов выстраивает ясную перспективу завода «Янтарь» и определяет его место в военном кораблестроении страны. Три корабля должны сойти со стапелей «Янтаря» в этом году, так что 2010 год будет не менее важным, сложным и напряженным, но таким и должен быть рабочий год стабильного судостроительного завода.
Что касается «Селигера», то корабль был заложен 8 июля 2009 года, сегодня формирование корпуса судна завершено и идет работа над сборкой и установкой надстройки корабля. Это судно предназначено для гидрографических работ. В этом году судно должно стать на воду и пройти швартовные испытания, а передача его заказчику - Министерству обороны РФ - запланирована на 2011 год.
Второе исследовательское судно «Крюйс» - это совершенно другой проект. Специалистам предприятия предстоит решить много сложных и интересных задач в процессе его строительства. Мы планируем приурочить закладку судна к празднованию 65-летия завода, 8 июля, а поскольку срок постройки этого большого океанографического судна более длительный, то согласно договорным обязательствам сдан корабль будет в 2013 году.
На заводе продолжается строительство большого десантного корабля «Иван Грен» для ВМФ России. Сегодня полностью готовый корпус судна стоит на стапеле, начинается формирование внутренней части корабля, то есть насыщение его оборудованием. Отношение заказчика к этому строительству изменилось кардинально, и сегодня мы находим абсолютное понимание со стороны Министерства обороны. Завершена основная часть договорной компании на поставку необходимого оборудования, в этом году мы получили достаточный объем финансирования, чтобы вести работу в четких границах графика, планово сотрудничать с нашими контрагентами. Рассчитываем, что в 2011 году мы сможем спустить БДК «Иван Грен» на воду. А срок сдачи этого корабля - 2012 год.
Нынешний год начался для нас еще одной отрадной новостью: принято решение о том, что на заводе «Янтарь» в первом полугодии 2010 года начнется строительство еще одного корабля для Военно-морского флота РФ. Вместе с гражданскими заказами это обеспечит 100-процентную загрузку предприятия...".
http://www.redstar.ru/2010/04/07_04/5_01.html
КАЛИНИНГРАД, 17 февраля. (ИТАР-ТАСС). На Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде построят два современных научно-исследовательских судна по заказу Министерства обороны России.
Контракт, сумма которого составляет около 7 млрд руб., подписали 16 февраля генеральный директор ПСЗ "Янтарь" Игорь Орлов и начальник Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ контр-адмирал Алексей Буриличевю
Как сказал Буриличев, "эти суда, предназначенные для исследований морей и океанов, станут основой для возрождения и воссоздания мощного научно-исследовательского флота России". Представитель Минобороны особо отметил, что "Калининградский судостроительный завод "Янтарь" выиграл конкурс на выполнение заказа в жесткой конкурентной борьбе, предложив наиболее предпочтительные условия для постройки этих головных в своих сериях судов". Достаточно сказать, что по одному из судов было 9 судоверфей-претендентов, по второму - четыре, в их числе - "Северная верфь", "Адмиралтейские верфи" и другие известные предприятия страны.
Первое судно проекта 11982 "Селигер", водоизмещением около 1117 тонн, предназначенное для проведения различных исследований в морских условиях, предполагается сдать уже в июне 2011 года. Длина корабля - 59,7 м, ширина - 10,8 м.
Второе океанографическое судно проекта 22010 "Крюйс" имеет водоизмещение 5230 тонн, длину 108,1 м и ширину 17,2 м. Срок сдачи его - май 2013 года. Разработчик проектов обеих судов ЦМКБ "Алмаз".
http://www.oceanographers.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1669&Itemid=118
Приличный по водоизмещениию корабель то по нынешним меркам... Для чего???
- Re: И что - andrew~han 06.04.2010 22:51:53 (555, 87 b)