От МУРЛО Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 06.04.2010 14:58:06 Найти в дереве
Рубрики Флот; Армия; Версия для печати

Не, попадалось, спасибо. Интересно, а непосредственно корабли могли барьер(+)

из РГАБ поставить?

>>и перешли на огас. Про возможность использовать ргаб есть инфа, но как-то вскользь.
>
>Из исторического журнала БПК «Очаков»:

>2 июля 1978 г.
>При выполнении задачи слежения за иностранной атомной ПЛ (в Средиземном море. – А.С.) вертолетом был поставлен барьер из 12 РГБН-М. С вертолета наблюдали работу 7-го буя в барьере, сброшенный уточняющий буй подтвердил работу 7-го буя. Вертолет на ВГС-2 имел контакт в пассивном режиме работы станции в течение 3 минут. Им же выставлен линейный барьер из 14 РГБ-Н, сработал буй №3 выставленного барьера (буй проработал 10 минут).

>3 июля 1978 года
>Вертолет поставил линейный барьер из 18 РГБН-М, начал работу буй №16 (буй работал 12 минут). На РЛС волга наблюдалась малоразмерная цель, отмечено пропадание цели. Корабль имел кратковременный контакт на ГАС «Титан-2» в течение 5 минут с подводной целью.

>4 июля 1978 года
>При перелете в точку начала постановки барьера вертолет своей РЛС обнаружил малоразмерную подводную цель. При выходе на визуальный контакт он обнаружил на водной поверхности пятно, характерное для места погружения цели. В месте пятна вертолет выполнил зависание, имел контакт с ПЛ в активном режиме станции ВГС-2. Сброшенный с вертолета уточняющий буй РГБН-М в точке контакта с ПЛ подтвердил наличие подводной лодки (время работы буя 6 минут). Вертолетом выполнено второе зависание и имелся контакт с подводной лодкой в режиме шумопеленгования.

>6 июля 1978 г.
>Вертолетом поставлен барьер из 10 РГБН-М. Сработал буй №6. При сближении с буем №6 корабль имел контакт с подводной целью. Контакт поддерживался в течение 37 мин, МРЗК «Лоцман» наличие подводной лодки в районе контакта подтвердил.