|
От
|
PAV605
|
|
К
|
Бурлак
|
|
Дата
|
11.04.2010 15:51:52
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Как замять...
>Для проформы отругают Ту-154, который не вполне обеспечил.
Это если отказ был, что маловероятно. А вот если "не вполне обеспечил" относится к навигационному оборудованию, то тут туполь ругать смысла особого нет, так как оно (оборудование) там не наше. Вчера показывали в Вестях кабину этого самого борта. С кабиной серийного Ту имеет мало общего ( касательно приборов). Стрелочных приборов почти нет, их заменили дисплеи.
Вот кстати с forum-avia пост
"gaston777:
Интересующимся навигацией на этой Тушке:
Комплекс американской компании UNIVERSAL
-UNS-1K - FMS
-WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
-TAWS
Комплекс отличный, но он не причем, так как в базе АНИ и TAWS не было ни схемы захода, ни КТА, ни координат торцов ВПП. Может что то экипаж набил вручную перед полетом. Пулковские Тушки были оснащены такими же. Гимора - хватало.
Так что можно сказать что постарались пендосы - сами того не желая - проявили звериный оскал капитализма!
Да, а про QNH/QFE экипаж мог и забыть..., а мог и не знать...
В общем техника - не причем, т.к. ее просто нельзя было использовать.
Наверное объявят виновным экипаж с формулировкой CFIT, расскажут про человеческий фактор и все забудется до следующего гордого поляка (грузина,русского,немецкого и.т.п.) наевшегося земли...Грустно.
Земля пухом погибшим и поменьше дураков на пути живых..."