|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Jager01
|
|
Дата
|
09.04.2010 23:16:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Использование MW50...
>Хочу спросить насколько немецкие пилоты любили эти системы, как часто их использовали (особенно MW50)?
При чём здесь любовь? MW50 за счёт внутреннего охлаждения двигателя позволяла снять с двигателя дополнительную мощность в течение 10-15 минут. Грех не воспользоваться.
GM1 за счёт разложения закиси азота позволяла повысить высотность двигателя, время работы ограничивалось объёмом бачка.
>Давало ли это им реальные преимущества в бою?
Ну а сами-то как думаете? 200-300 л.с. мощности лишними не бывают.
>Показательно количество произведенных и установленных комплектов, велико ли оно?
Сейчас точно не припомню, но MW50 а 1944г ставилась примерно на каждый второй истребитель, GM1 - существенно меньше. Били разработаны варианты двигателей с обеими системами, но, насколько я знаю, серийно не производились - не успели, планировалось на Та-152.
А вообще - можете задать вопрос гуглу, в сети эти темы хорошо освещены.
Алексей Андреев