От инженегр Ответить на сообщение
К Jager01 Ответить по почте
Дата 09.04.2010 23:16:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Использование MW50...

>Хочу спросить насколько немецкие пилоты любили эти системы, как часто их использовали (особенно MW50)?

При чём здесь любовь? MW50 за счёт внутреннего охлаждения двигателя позволяла снять с двигателя дополнительную мощность в течение 10-15 минут. Грех не воспользоваться.
GM1 за счёт разложения закиси азота позволяла повысить высотность двигателя, время работы ограничивалось объёмом бачка.

>Давало ли это им реальные преимущества в бою?

Ну а сами-то как думаете? 200-300 л.с. мощности лишними не бывают.

>Показательно количество произведенных и установленных комплектов, велико ли оно?

Сейчас точно не припомню, но MW50 а 1944г ставилась примерно на каждый второй истребитель, GM1 - существенно меньше. Били разработаны варианты двигателей с обеими системами, но, насколько я знаю, серийно не производились - не успели, планировалось на Та-152.
А вообще - можете задать вопрос гуглу, в сети эти темы хорошо освещены.
Алексей Андреев