От BAURIS Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 14.04.2010 10:19:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Ну и...

>Ширина по гусеницам. Все данные, которые были приведены по различным машинам, - пальцем в небо.
Правда, и по каким это? По "Абрамсу", например, цифра была взята мной вообще с перебором, без всяких "десятков сантиметров".
>Скажите, как отсюда выведено это обобщение: "Первый миф: тяжелые ОБТ с большим забронированным объемом, с массой 55-70 тонн, якобы нетранспортабельны по железным дорогам."?
>Этот "миф" Вы сами придумали, чтобы с ним бороться?
Дословно он воспроизводится не вами, а широкими народными массами. Но моей задачей было доказательство не только возможности, но и возможности в большинстве случаев.
>Отсутствие логики номер два: в опровержение высказанного мной тезиса Вы приводите фото Абрамсов на американских спецплатформах.
И "Леклерков" на платформах стандартных. И, кстати, не надо уводить тему: прекрасно понимаете, что дело не в грузоподъемности обычных платформ (стандартная - 60-70 тонн, любому танку с запасом хватит), а в наличии возможностей у амеров внутри страны гонять сразу по два танка на одной спецплатформе. Нет ни малейших препятствий для использования для перевозки обычных платформ, когда специальные недоступны.
>Прочтите медленно опровергаемую цитату еще три раза, вдумайтесь и решите: опровергает ли на самом деле эта фотография высказанный мной тезис.
См. выше.
>Если мне не изменяет память и зрение, на фото эшелон Леклерков. Чтобы не испытывать когнитивный диссонанс после выявления нелепости высказанных тезисов, прежде чем в подтверждение Вашей мысли приводить фото Леклерков на платформах, Вам следовало бы проявить элементарное любопытство и поинтересоваться значением их ширины по гусеницам.
1) Значение ширины по гусеницам я прикинул, исходя из габаритов с учетом экранов - она составляет примерно те же 3,5 м, что у М1 после демонтажа экранов; 2) что вы своим наводящим вопросом пытались добиться, от меня ускользнуло.
>Именно то и означает. Габаритная ширина в большинстве случаев не позволяет перевозить «Абрамсы» по железной дороге.
Ну конечно, "Леопарды" с транспортировочной шириной 3,71 м по европейским железным дорогам гоняют без проблем, а "Абрамсы" без экранов с шириной 2,49 м там же не пройдут. Где логика? Признайте уж, что сами с трудом представляете их габариты.
И плюс еще не забываем, что на европейских ж/д колея уже, чем на российских, и ограничивающие прохождение объекты находятся ближе к путям. И даже при этом европейцы сплошь и рядом гоняют свои панцеры, даже не снимая экранов. Как не снимали экранов с ДЗ с советских танков в ГДР, выходя за габарит аж 3,7 м, фото на платформе:

[47K]


>И случаи, подтверждавшие реализацию проблемы на практике на территории вероятных ТВД, приводились.
1) Целый ОДИН случай? 2) Австралия планировалась как "вероятный ТВД", и ТТЗ "Крайслеру" выдавалось под него? Итого, случаев почти нет, ТВД невероятный. Не смешите.

Короче, в сухом остатке имеем полное отсутствие доказательств вашего тезиса (вернее, самоутешительного мифа).