>А они и не нужно. Неужели вы этого не понимаете? Зачем восстанавливать каждый мост через каждую речку-вонючку?
А как Вы технику через них толкать будете?
>Их просто перехватят с воздуха,
У немецкой авиации в первые два-три дня войны не будет других задач, кроме как гоняться за каждым отдельным грузовиком, особенно в условиях отведенных на удаленные аэродромы и не подавленых ВВС?
>или передовыми дозорами.
Они не вездесущи - кого то конечно догонят, кого то нет.
> Ваша идея, приведет только к тому, что КА потеряет элиту своих инженерных и ж.д. войск
Ж.д. войска то тут при чем?
О грузовиках говорили в контексте разрушения не капитальных мостов на неосновных направлениях.
Капитальные сооружения, особенно расположенные на основных магистралях предлагалось прикрывать войсками и методично разрушать.
>брошенных без прикрытия, в приграничной полосе, согласно Вашего плана. Как результат КА встретит врага без инженерного обеспечения боя.
В сравнении с тем, что реальное планирование обеспечило потерюб не только этих специалистов, но и основную массу техники и обученных войск, Ваше заявление звучит несколько странно.
Да и непонятно по каким причинам потери будут выше чем при любом другом образе действий?
Действовать то придется не на передовой под огнем, а в полосе еще не занятой противником.
Понятное дело, что всегда есть риск нарваться на передовой отряд противника или диверсантов.
Но риск и при других действиях есть.
Да и далеко не все специалисты здесь сверхценны будут.
Если все действия планируются заранее, то специалистами должны быть только командиры отрядов + максимум 1 человек из него. Остальные подручные и охрана.
>Требует, но эти затраты, в предложенном Вами варианте, по времени сопоставимы с затратами времени на разрушение.
Еще раз - затраты на разрушение это трудозатраты отделения, потери времени при восстановлении это потери времени гораздо большего подразделения.
В часах получается одинаково, в человеко/часах разница будет на порядки.
>>И чегож тогда Манштейн то так гнал и так старался мосты захватить, если это не проблема?
>
>Если подумаете, то сами догадаетесь.
Видимо потому что таки задерживает взорваный мост движение войск. Трудности конечно можно преодолеть, но без преодоления получается быстрее.
Опять же задержки на месяцы никто и не одидает.
>Ну, так расскажите, что, по Вашему мнению, заставляет Вас думать, что предложенные Вами действия приведут к такому результату?
Потеря времени на ремонтные работы, поиск путей обхода и т.п.
>Заметно. Проектом сейчас что только не называют… :))
Внедрение информационных систем, на достаточно крупных предприятиях.
Некоторое представление о том как работы плпнируются и ведутся есть.
>>Фраза вполне нормальная и правильная. Работы, необходимо заранее планировать, доводить до исполнителей, контролировать и т.д.
>
>Да, да. А еще 2х2 должно быть равно 4.
Представьте себе, именно так.
>Нет, просто предки были в курсе, что любые инженерные заграждения (ака «предполье»), дают эффект (в данном случае пресловутый выигрыш по времени) только в том, случае, когда они поддерживаются достаточным кол-вом войск, обеспечивающих огневое прикрытие заграждения.
Вообще то эффект дается всегда. Вопрос лишь во времени на которое этот эффект ожидается.
Сверхэффективности от таких действий никто и не ждет, речь шла лишь о том, чтобы для основной массы войск обеспечить задержку примерно такую как была в реальности.
>Это вопрос вашей элементарной безграмотности в этом вопросе (прошу прощения за каламбур) .
Вы очень ловко умеете ставить оценки.
Спланировать такую операцию и осуществить вполне реально, используя именно те системы связи, что были тогда - проводную, делегатов связи и ограниченно радио.
Войска приказы получали в реальности в том числе и в приграничной полосе.
А эти команды подрывников это такие же воинские части, с той же системой связи.
>Может все-таки начнете учить матчасть? Давайте, по порядку. Кто имел права отдать приказ на подрыв? Какими средствами передавали сигнал?
Вообще то, если мы говорим о запланированном отходе до старой границы, то к реальным схемам привязываться бессмыслено. Меняется сама структура войск и меняется ценность этих объектов.
Логично в полосе каждой армии создать специальное подразделение со своим штабом и промежуточными складами, на которые будут базироваться отделения с грузовиками.
Цепочка передачи - ген. штаб ->фронт->армия-> штаб подрывников -> промежуточные склады.
Методы передачи - те же самые какими приказы доводились до каждой дивизии или полка в реальности.
>>В полосе 50-100 км, на участках где не пойдут моторизованные части, эти операции тоже успеют начать.
>
>А где пойдут? И потом, начать, не значит сделать.
Если не делать, то да.
В целом же, все вполне логично.
Там где двигаются моторизованные части приказ пройти не успеет, на это потребуется до полудня.
Поэтому есть полоса, которая может оказаться не прикрытой. На это приходится закладываться.
Но на удалении от границы километров 50 эти действия имеют все шансы на успех. Собственно исходя из этого на перых 50 км эти действия проще вообще не вести.
>Ну, и потом, красивая ситуация у Вас получается, Там где идут моторизованные части противника, там не успели «начать», зато все вокруг подорвали. Тем самым оказали замечательную услугу наступающему противнику, затруднив сами себе действия на его флангах.
Вообще то по условиям альтернативки действия на флангах начнутся в районе старой границы, где мы ударно разворачиваемся и мобилизуемся. В полосе примыкающей к ней все взрывать не обязательно.
>Какая феерическая глупость. Нарисуйте пожалуйста, как этот сигнал пойдет от принимающего решение на подрыв (Вы уже наконец, выяснили кто это?), до конечного исполнителя, командира Вашего пресловутого «грузовика со взрывчаткой».
По той же самой схеме, по какой он идет до любого командира батальона.
>Обязательно с проработкой варианов, что делать если ситуация поменялась, и например несколько грузовиков накрыли бомбовым ударом в парке. Или десантуру высадили, или еще какой вариант противодействия противника.
И что мешает эти случаи предусмотреть? Поставить 10% грузовиков в резерв. Назначить время к которому каждый отряд должен вернуться на исходную точку, и в случае невозвращения на следующую группу объектов пустить другой грузовик?
>Да, да, слышали уже. Конкретику плиз. Что будем делать, организуем тимбилдинг, или корпоративный тренинг, по посылу почтовых голубей? Или, нет, лучше «голубей с подожженными фитилями» ТМ :))
Аргументы закончились?