|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
17.04.2010 19:23:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: лет через...
>>Да это MRAP II, а что такое MRAP? Бронированная машина для перевозки л/с, до бишь БТР ^_^
>Дискуссия шла о БМП-1 в роли БТР (начал объект 925) и несостоятельности этого решения (мое мнение).
>>А что Вы считаете оптимально соответствующим для роли БТР, и какой уровень бронезащиты Вы считаете достаточным для него?
>>Главное не спешите с ответом, так Вы сами отметили:
>Именно. Главное отличие хорошей БТР и этого монстра - это буква Б :) То есть более высокая мобильность, легкость высадки л/с, менее заметный профиль, проходимость, транспортабельность. То же самое касается и ТБТР - с поправкой на транспортабельность.
>БТР - не просто бронированный грузовик.
Извините, но Вы увильнули от ответа на вопрос:
>какой уровень бронезащиты Вы считаете достаточным для него?
При этом сами критиковали БМП-1 и МТЛБ в роли БТР указывая на их недостаточную защищенность:
>Так например когда делали БМД-1, то сценарий где эти боевые условия - это маштабная операция на евроТВД с применением ЯО был реалистичный. Сегодня - уже меньше. Зато вылезли другие требования. Например защищенность экипажа от (прошедших эволюцию, если не революцию) основных средств поражения СВ противника, который может быть не рыцарским и просто поставить фугас на обочине или расстрелять вас при помощи современной 30-мм пушки с современными программируемыми боеприпасами.
Но критики Вашего "идеального БТР" по этому параметру решили избежать просто замолчав этот вопрос, не выйдет ^_^ Уровень бронезащиты "хорошей БТР" на бочку.