От writer123 Ответить на сообщение
К Рыжий Лис. Ответить по почте
Дата 18.04.2010 00:08:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Объемы техники

>Ну так МО и закажет видимо. Но по дороге вот решило отказаться от закупок старых образцов. На что поднялся крик - "угробим ВПК". Не угробим, оно уже угроблено.

Глупости. Оно даже оживать неплохо начало, до недавних пор.

>Связь совершенно прямая - ТТЗ обещают быть на мировом уровне, если верить Поповкину ;-) "А сделайте нам Страйкер и Меркаву, да Предатор с Мистралем, а мы поглядим где дешевше".

А ТАМ оно естественно будет дешевле, т.к. уже серия. ПОКА дешевле. Пока выбирать есть из чего. Сдохнут свои - не из чего выбирать будет, тут нас и прижмут к стенке.

>Корпуса тут к тому, что у западных производителей найдется куда больше готовых интересных решений, чем у нашего ВПК, которому еще НИОКРы вести непонятно сколько.

Вы правда не понимаете значимость наличия своего ВПК, своей конструкторской школы? Или притворяетесь?

>А уж об отечественной связи я реально ничего хорошего не слыхал даже от ярых патриотов.

Дайте внятное ТТЗ, привлеките толковые коммерческие конторы - будет вам связь на уровне.

>Что утрачено - производство хоть сколько нибудь современного оборудования связи

Как раз с производством особых проблем быть не должно. Элементную базу за последние годы более-менее подтянули и продолжают подтягивать (изобилия нет, но многие дыры заткнуты), современные линии по производству и набивке печаток тоже есть.
А с разработкой - ну извиняйте, если в результате недофинансирования значительной часть госпредприятий сильно отстала по уровню разработки, а частники - не владеют методологией разработки техники военного назначения - это беда государства, а не вина промышленности. Решать эту проблему надо. Решения есть.
Только к сожалению в последние месяцы наблюдается обратный процесс.

>(не надо про Тигр, его тоже не стремятся покупать)

Ну да, конечно, Тигр не стремятся покупать потому, что он дерьмо, а вот хамви - это весчь.
А в реальности не будет ни того, ни другого. Как и по всему остальному.

>де-факто утрачено и лишь сейчас как то восстанавливается производство военно-транспортных самолетов. Это просто навскидку.

Не надо путать потерю технологии с отсутствием действующей производственной цепочки.

>или переделками Ми-8 и Ми-24 задаешься мыслью что покупка чужих готовых решений и их переделка под свои требования может быть эффективной.

Это называется "я тебя слепила из того что было". Чудо сварки и болгарки.(тм)

>Да ну что вы! Я пытаюсь сказать простую вещь: если военные и впрямь закажут что то мирового уровня, наша ВПК это не сможет массово произвести в одиночку.

Для инозаказчиков что-то клепают без проблем.

>Это самое странное в действиях МО. Денег на поддержание техники в нормальном состоянии хватает, но отношение к состоянию парка техники наплевательское.

Не волнуйтесь, вам скоро расскажут, что "технику всё равно убьют, поэтому пока не научатся беречь её - ремонта не будет". Ну и ещё что-нибудь про качество ремонта и сравнение ремзаводов с автосервисами.
При желании найдётся способ обосновать любую глупость.
А на данном этапе отказ от финансирования закупок и разработки техники обосновывается наличием якобы превосходящих её импортных образцов.
Что ну совсем не подразумевает наличия тысячных закупок заменителей "русского дерьма".