|
От
|
Рыжий Лис.
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
18.04.2010 00:25:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Объемы техники
>Глупости. Оно даже оживать неплохо начало, до недавних пор.
Делая в массе своей то же что и 20 лет назад.
>А ТАМ оно естественно будет дешевле, т.к. уже серия. ПОКА дешевле. Пока выбирать есть из чего. Сдохнут свои - не из чего выбирать будет, тут нас и прижмут к стенке.
Ага, расскажите это индусам. То то к ним ломятся все и выкатывают самый свежачок за небольшие деньги. Много раз обсуждалось - РФ тратит большие деньги на мизерный объем закупок вооружения!
>>Корпуса тут к тому, что у западных производителей найдется куда больше готовых интересных решений, чем у нашего ВПК, которому еще НИОКРы вести непонятно сколько.
>
>Вы правда не понимаете значимость наличия своего ВПК, своей конструкторской школы? Или притворяетесь?
Правда понимаю. Покажите мне отечественную Моторолу или Сагем. Или Райтеон с Эрликоном. Нетути уже многих направлений, а по многим и при СССР отставали.
>Дайте внятное ТТЗ, привлеките толковые коммерческие конторы - будет вам связь на уровне.
Даешь русскую Моторолу! Куплю акции и буду верен о гроба.
>Как раз с производством особых проблем быть не должно. Элементную базу за последние годы более-менее подтянули и продолжают подтягивать (изобилия нет, но многие дыры заткнуты), современные линии по производству и набивке печаток тоже есть.
>А с разработкой - ну извиняйте, если в результате недофинансирования значительной часть госпредприятий сильно отстала по уровню разработки, а частники - не владеют методологией разработки техники военного назначения - это беда государства, а не вина промышленности. Решать эту проблему надо. Решения есть.
>Только к сожалению в последние месяцы наблюдается обратный процесс.
Слушайте, вы это кому нибудь в войсках скажите, а? Столько слов новых узнаете, правда.
>Ну да, конечно, Тигр не стремятся покупать потому, что он дерьмо, а вот хамви - это весчь.
>А в реальности не будет ни того, ни другого. Как и по всему остальному.
А движок и часть комплектухи у этого чуда откуда родом? ;-) Я бы вообще брал лицензию на лендроверы.
>Не надо путать потерю технологии с отсутствием действующей производственной цепочки.
Там была потеряна сборочная площадка, это еще лечится.
>>или переделками Ми-8 и Ми-24 задаешься мыслью что покупка чужих готовых решений и их переделка под свои требования может быть эффективной.
>
>Это называется "я тебя слепила из того что было". Чудо сварки и болгарки.(тм)
Но-но. Юаровско-израильские поделки вполне гут.
>Для инозаказчиков что-то клепают без проблем.
Небольшие объемы в массе старых моделей. На действительно удачных образцах (индийские сушки и А-50ЭИ, кораблики) масса решений от иностранных поставщиков.
>Не волнуйтесь, вам скоро расскажут, что "технику всё равно убьют, поэтому пока не научатся беречь её - ремонта не будет". Ну и ещё что-нибудь про качество ремонта и сравнение ремзаводов с автосервисами.
>При желании найдётся способ обосновать любую глупость.
>А на данном этапе отказ от финансирования закупок и разработки техники обосновывается наличием якобы превосходящих её импортных образцов.
>Что ну совсем не подразумевает наличия тысячных закупок заменителей "русского дерьма".
Я не волнуюсь, ибо все будет хорошо. Кто сможет - выживет, кто не сможет - помрет.