От Рыжий Лис. Ответить на сообщение
К writer123
Дата 18.04.2010 00:25:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Объемы техники

>Глупости. Оно даже оживать неплохо начало, до недавних пор.

Делая в массе своей то же что и 20 лет назад.

>А ТАМ оно естественно будет дешевле, т.к. уже серия. ПОКА дешевле. Пока выбирать есть из чего. Сдохнут свои - не из чего выбирать будет, тут нас и прижмут к стенке.

Ага, расскажите это индусам. То то к ним ломятся все и выкатывают самый свежачок за небольшие деньги. Много раз обсуждалось - РФ тратит большие деньги на мизерный объем закупок вооружения!

>>Корпуса тут к тому, что у западных производителей найдется куда больше готовых интересных решений, чем у нашего ВПК, которому еще НИОКРы вести непонятно сколько.
>
>Вы правда не понимаете значимость наличия своего ВПК, своей конструкторской школы? Или притворяетесь?

Правда понимаю. Покажите мне отечественную Моторолу или Сагем. Или Райтеон с Эрликоном. Нетути уже многих направлений, а по многим и при СССР отставали.

>Дайте внятное ТТЗ, привлеките толковые коммерческие конторы - будет вам связь на уровне.

Даешь русскую Моторолу! Куплю акции и буду верен о гроба.

>Как раз с производством особых проблем быть не должно. Элементную базу за последние годы более-менее подтянули и продолжают подтягивать (изобилия нет, но многие дыры заткнуты), современные линии по производству и набивке печаток тоже есть.
>А с разработкой - ну извиняйте, если в результате недофинансирования значительной часть госпредприятий сильно отстала по уровню разработки, а частники - не владеют методологией разработки техники военного назначения - это беда государства, а не вина промышленности. Решать эту проблему надо. Решения есть.
>Только к сожалению в последние месяцы наблюдается обратный процесс.

Слушайте, вы это кому нибудь в войсках скажите, а? Столько слов новых узнаете, правда.

>Ну да, конечно, Тигр не стремятся покупать потому, что он дерьмо, а вот хамви - это весчь.
>А в реальности не будет ни того, ни другого. Как и по всему остальному.

А движок и часть комплектухи у этого чуда откуда родом? ;-) Я бы вообще брал лицензию на лендроверы.

>Не надо путать потерю технологии с отсутствием действующей производственной цепочки.

Там была потеряна сборочная площадка, это еще лечится.

>>или переделками Ми-8 и Ми-24 задаешься мыслью что покупка чужих готовых решений и их переделка под свои требования может быть эффективной.
>
>Это называется "я тебя слепила из того что было". Чудо сварки и болгарки.(тм)

Но-но. Юаровско-израильские поделки вполне гут.

>Для инозаказчиков что-то клепают без проблем.

Небольшие объемы в массе старых моделей. На действительно удачных образцах (индийские сушки и А-50ЭИ, кораблики) масса решений от иностранных поставщиков.

>Не волнуйтесь, вам скоро расскажут, что "технику всё равно убьют, поэтому пока не научатся беречь её - ремонта не будет". Ну и ещё что-нибудь про качество ремонта и сравнение ремзаводов с автосервисами.
>При желании найдётся способ обосновать любую глупость.
>А на данном этапе отказ от финансирования закупок и разработки техники обосновывается наличием якобы превосходящих её импортных образцов.
>Что ну совсем не подразумевает наличия тысячных закупок заменителей "русского дерьма".

Я не волнуюсь, ибо все будет хорошо. Кто сможет - выживет, кто не сможет - помрет.