От Harkonnen Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 16.04.2010 16:03:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

В словах Поповкина есть противоречие (+)

Сказано, конечно очень коряво, но в главном мысль верна.

Верно было сказано:
Последствия того, что, на мой взгляд, две вещи, у нас появляется хороший главный конструктор, который создает гениальную вещь, и потом мы эту гениальную вещь начинаем насиловать, хотя она уже не гениальная. Мы сделали великолепный танк Т-34, а вот что такое танк Т-90? Это хорошая глубокая модификация Т-34. Даже трансмиссия, там рычаги, я удивился, а почему там не автоматическая трансмиссия?

нет перспективы, но есть "жевание резины", та же трансмиссиия 60-х, тот же движок, АЗ без дальнейших перспектив, те же "рычаги".
После распада СССР Нижний Тагил объявил себя право приемником харьковского завода «Коминтерн», заявив свои права на Т-34. В течение по-следних 30 лет «право приемник» «жует резину» под названием Т-72 и его модификация Т-90С…
«Тагил «украл» нашу машину и переделывает ее…» - это слова Главного конструктора А.А. Морозова. «Воровать» чужое можем, а создавать свое, превосходящее лучшие мировые образцы, не получается и вся «приемственность» лопается как мыльный пузырь…

Но, с другой стороны - почему тормозят "195" и "Бурлак" если Т-90 - это модернизация Т-34? В словах Поповкина есть противоречие. Возникает так же вопрос, почему эти машины не удовлетворяют современным требованиям?