От Zybrilka Ответить на сообщение
К Zybrilka Ответить по почте
Дата 20.04.2010 18:44:00 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Уже куча спасиб все успевшим ответиь

Доброго времени суток
Часть ответов на ваши вопросы. =))
Да, действительно книгу.
Напомню, что послезнание ИСКЛЮЧЕНО. То есть получить какие-либо бонусы от знания предстоящих событий в РИ невозможно.
Заинтересовал вариант с внедрением в церковные структуру, но для меня он еще менее реален. Совершенно не разбираюсь в любых вопросах о религии, знаю лишь, что свои спецслужбы у любой конфессии были, и вроде не самые слабые, по сравнению даже со светскими. Кроме того, любой священнослужитель, кроме ежедневных служебных обязанностей, связан массой инструкций, обычаев и т.п. То есть не свободен в выборе места дислокации, маршрутов передвижения и т.д. Очень много минусов.
Надо закрепиться где-то, иметь относительную свободу пердвижения, уже полностью в рамках всех существующих тогда и там ограничений, в виде границ и т.п.
С финансами чуть проще с одной стороны, разовые вливания ограничены 30 кг любого материала, который можно конвертировать в местную валюту, частота вливаний 1, максимум 2 раза в сутки. Для меня совсем темный вопрос о легализации подобных финансов.
И сам персонаж нам по большому счету мало интересен, он закладывает фундамент, действовать будут его потомки уже в наше время, даже чуть вперед, примерно 2020-2025.