От
Михаил Денисов
К
Артем
Дата
19.04.2010 18:22:03
Рубрики
Прочее
;
Современность
; ВВС;
а ниша какая? И почему не развивать Ан-140? (-)
Миш, Ан-140 почитай вдвое тяжелей 120 го Эмбраера(+)
-
Кирасир
20.04.2010 13:36:03 (135, 582 b)
да читаю я, читаю :))
-
Михаил Денисов
20.04.2010 19:22:03 (81, 1119 b)
Re: а ниша...
-
А.Никольский
19.04.2010 18:31:52 (832, 76 b)
я как понял речь идет о джете на 50 мест?
-
Михаил Денисов
19.04.2010 18:56:46 (617, 480 b)
не, вроде как о EMB-120 (-)
-
А.Никольский
19.04.2010 18:59:31 (293, 0 b)
Я правильно понимаю...
-
Hokum
19.04.2010 20:30:54 (401, 94 b)
Re: Я правильно
-
Александр Стукалин
20.04.2010 02:17:30 (213, 166 b)
Нет. Это совершенно другой класс (в том числе и класс попила). (-)
-
Фигурант
19.04.2010 21:08:08 (198, 0 b)
Тогда чем плох Ан-158? :) (-)
-
DM
19.04.2010 19:02:54 (298, 0 b)
а он неплох -- его уже лаком покрыли вон... фото сЭгодняшее... :-))
-
Александр Стукалин
20.04.2010 20:02:40 (71, 293 b)
кстати, и выглядит постройнее чем Ан-148-100 (-)
-
ZaReznik
20.04.2010 23:54:52 (30, 0 b)
Чем? Они одинаковые (-)
-
Денис Лобко
21.04.2010 07:48:38 (19, 0 b)
нет. При одинаковом крыле у Ан-158 длиннее фюзеляж + подрезанная ХЧФ (-)
-
ZaReznik
21.04.2010 23:44:47 (10, 0 b)
тем, что он поперек проекта, в который много вложено
-
А.Никольский
19.04.2010 19:10:05 (560, 70 b)
это проблемы проекта, в который много вложено...
-
Александр Стукалин
20.04.2010 01:32:11 (213, 313 b)
Re: это проблемы
-
Андрей Платонов
20.04.2010 23:39:48 (43, 434 b)
между АвтовАЗом и Авиакором разница кардинальная
-
А.Никольский
20.04.2010 12:25:29 (145, 170 b)
Re: между АвтовАЗом...
-
Александр Стукалин
20.04.2010 12:51:45 (143, 318 b)
Re: между АвтовАЗом...
-
А.Никольский
20.04.2010 13:32:30 (124, 240 b)
Re: между АвтовАЗом...
-
Александр Стукалин
20.04.2010 13:45:27 (109, 452 b)
Re: между АвтовАЗом...
-
А.Никольский
20.04.2010 14:14:44 (104, 331 b)
Re: тем, что...
-
DM
19.04.2010 19:29:23 (428, 377 b)
при таких раскладах проще не париться и покупать бу саабы и бомбардье
-
Михаил Денисов
19.04.2010 19:40:01 (385, 69 b)
Покупать - завсегда проще. Причем - все. От "Мистраля" до макарон :)
-
DM
19.04.2010 19:50:41 (343, 154 b)
при таких покупках попил не столь масштабный, ИМХо (-)
-
Михаил Денисов
19.04.2010 19:52:31 (201, 0 b)
Зато маштабный откат :) (-)
-
DM
19.04.2010 19:53:48 (161, 0 b)
так не проще развить производство 140-го? (-)
-
Михаил Денисов
19.04.2010 19:11:06 (284, 0 b)
проще конечно
-
А.Никольский
19.04.2010 19:36:59 (489, 82 b)
а зачем нам 145-й вообще не понимаю (-)
-
Михаил Денисов
19.04.2010 19:45:41 (240, 0 b)
Дык с китайскими 145-ми конкурировать надо, однако (-)
-
ZaReznik
20.04.2010 09:50:19 (97, 0 b)
там проект накрылся (-)
-
А.Никольский
20.04.2010 10:15:17 (71, 0 b)
Откуда дровишки? Еще в том году китайцы уже ЕМНИП с полтора десятка осилили (-)
-
ZaReznik
20.04.2010 10:48:28 (82, 0 b)
Re: Откуда дровишки?...
-
А.Никольский
20.04.2010 12:23:27 (109, 190 b)
Re: Откуда дровишки?...
-
ZaReznik
20.04.2010 12:45:13 (101, 468 b)
где конкурировать? (-)
-
Михаил Денисов
20.04.2010 10:07:31 (69, 0 b)
Ск.вс. в России ;))) (-)
-
ZaReznik
20.04.2010 10:47:47 (62, 0 b)
так вот я и не понял, зачем нам малый БМ джет
-
Михаил Денисов
20.04.2010 10:57:25 (130, 259 b)
порой процесс достижения результата важнее чем сам результат ;))
-
ZaReznik
20.04.2010 11:23:47 (121, 604 b)
нууу...пожалуй соглашусь
-
Михаил Денисов
20.04.2010 11:34:17 (117, 535 b)