От Constantin Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 20.04.2010 15:28:08 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Т-64 глазами...


>Интересные моменты из его впечатлений:
>- двигатель работал надежно;

только надежность двигателя никак не могла дотянуть до 300 часов, а должна была таковой быть еще в 65 (из дневников Морозова).

>- к надежности ходовой части претензий не было, в том числе и на об. 172 с V-образным двигателем (нам всё врали, кому верить? (С));

претензий небыло, а гусеницу он порвал крутнувшись ....

>- МЗ работал стабильно.

угу и поэтому Зверев дал санкцию Тагилу на об 172 с их автоматом.


>Действительно, так и остаётся загадкой, чем (не считая амбиции и "патриотизм") не устраивал об. 172 и почему пошли на 172М?

нет там особых загадок и "патриотизма", есть отсутствие целостной информации по принятию решений в 67-73 гг.

вот например каковы результаты испытания 436 объекта?
Это же харьковский Т-64 с В-45? вроде харьковские историки говорят об их успешности, но если все тип-топ то зачем Зверев дает команду на разработку варианта Т-64А с В-45 и автоматом? самое смешное что в дневниках Морозова карцевская разработка именуется сначала объектом 438 и лишь потом проявляется название 172.
объект 439 никак не предшествует 172 - он появляется в дневниках в 72 году и планируют его сделать к маю а потом к июню 73, причем ждут чертежи моторного отсека 172М.

так что похоже, что Харьков не только "успешно" ликвидировал недостатки Т-64 но и столь же "успешно" проводил работы по созданию альтернативы с v-образным двигателем. в итоге и получилось что ребята с Тагила пропихнули свою разработку а "харьковское" лобби не позволило выкинуть Т-64 а тут и питер подоспел.