|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
sprut
|
|
Дата
|
20.04.2010 16:49:36
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: Т-64 глазами...
>(Особенно в весенне-осеннюю распутицу), что бы не оказаться за рычагами Т-64, особо-"Б". 172 об - нормально, 184- хорошо...
Факты против вашего мнения. Особенно в весенне-осеннюю распутицу. По проходимости в таких условиях Т-64 - номер один среди всех танков. Есть много мнений но есть и есть задокументированные факты.
Технический отчет по результатам сравнительных испытаний проходимости изд. 219, 434, 172 Тема 6951 стр. 80
По сравнению с Т-64 для танка Т-72 выявлена низкая проходимость в условиях весенне-осенней распутицы и по болоту. Так, например, в КВО учебном центре (г. Бердычев) обучение экипажей вожде¬нию в указанных условиях проводились на Т-64, т.к. Т-72 зас¬тревали и буксовали из-за забиваемости траков грунтом и подклинки опорных катков грязью.
Гусеница включает в себя скобы шайбы, пальцы (сталь 3ХГСН2А), гребень, башмаки и болты. Всего на¬именований деталей 6. Количество траков 78 - 79 шт. Масса гусениц (двух) 3328 кг. Стоимость 1900 рублей (в ценах 1985 года). Гусеница Т-64 показала лучшую, из всех существующих, сцепляемость с грунтом и обеспечила высокую проходимость на снежной целине, глинистым, торфяным и черноземные грунтам. Холостые потери мощности на перематывание гу¬сеницы с учетом качения опорных катков по беговой дорожке при скорости 60 км/ч со¬ставляют 210 кВт (у Т-72 - 329 кВт). К преимуществам гусеницы Т-64 можно отнести низкий вес, обеспечение высокой опорной проходимости на европейском ТВД, что обеспечило танку Т-64 значительное превосходство по проходимости перед танком Т-72 (а также и Т-80).