От nonr Ответить на сообщение
К Фигурант
Дата 19.04.2010 20:48:45 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Скорее дирижаблей

>>А ведь полный аллес будет текущей экономике, если авиаперевозки накроются
>>хотя бы лет на пять. Вокруг авиатранспорта очень много зависимых областей
>>экономики есть.
>Не уверен что именно полный аллес будет. Авиатранспорт зависит в огромной степени от перевозки гомосапиенсов, а не от перевозки грузов или почты :) Аэрокомпании, есс-но, аэропорты, обслуживающие фирмы, ну и целые страны и регионы которые зависят от международного туризма - да, закроются медным тазом :) Ну и придется организовать саммиты и фирменные сходки через скайп а не летать в Лас Вегас с казино и прочим :)

Вам напомнить, что произошло, когда "медным тазом" накрылись всего-то крупный банк
(Леман) и ипотечная программа? Потери в ВВП стран, которые "накроются" потянут
на заметно больше. Плюс гражданская авиация и ее смежники, плюс н-ое количество
занятых в отельном и пищевом бизнесе и их обслуживающая индустрия.
Беспорно, можно сказать, что а, фигня. Но, как показала практика, цепочки то
оказываются очень длинными.

>Самое весомое изменение будет скорее револушн-ин-милитари-аффэрс-2, в связи с ограничением возможностей ВВС :)

Ну это-то самое простое. С авиа переключатся на электронику, ракеты, пехоту, БПЛА...

>Человечество только недавно открыло авиацию как экономического субъекта.

Лет 40 как.

>А вот если накроются морские перевозки - то да, вот это будет полный П. Очень многим.

Это разорвет кооперацию между континентами. Неприятно, но можно пердположить, что
эффект от этой неприятности будет нивелирован быстрее -- континенты все же более
самодостаточны. Придется перестраивать не технологии а орг. цепочки + развивать ЖД. А вот в случае с авиацией переделкой орг. цепочек ограничиться не удастся.