|
От
|
nonr
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
19.04.2010 22:25:06
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Скорее дирижаблей
>>Вам напомнить, что произошло, когда "медным тазом" накрылись всего-то крупный банк
>>(Леман) и ипотечная программа?
>Ну вы даете :)))) У вас причинно-следственная каша, извините :)
>Не мировая эконимика грохнулась потому что Леман Бросерс грохнулся, а Леман Бросерс грохнулся потому ВСЯ финансовая система была построена на дурацких (в том числе и математически конструированных) нереальных (но вполне законных) моделях типа тех же сабпрайм-схем кредитования. Леман Бросерс был просто первой жертвой :)
>А после этого все банкиры-менеджеры, как говорит анекдот из Вол-Стрита, стали кейнзианцами на 6 месяцев, пока их не спасли правительства и ужасный Левифан в лице госбабок, а сейчас опять кричат о том, что надо-до минимизировать госдефицит :)
>Умора :)
Даете вобщем вы, а не я.
То, что экономика была построена на "нереальных (но вполне законных) моделях"
(в чем же их "законность" тогда? или это в юр. смысле?) никак не отменяет того
факта, что смерть крупного игрока и разрыв финансовых потоков вносят очень
серьезную дезорганизацию в экономическую деятельность. А это уже сказывается
в полный рост и на "Main Street".
>> Потери в ВВП стран, которые "накроются" потянут
>>на заметно больше.
>Из-за смерти гражданских пассажироперевозок? Ох как сомнительно.
Чего сомнительного то?
CIA factbook:
Египет: GDP $471.2 billion (2009 est.)
GDP by sector: services: 49.2% (2009 est.)
Косим в половину итого: ~$120 billion
А теперь добавьте по кругу Грецию, Испанию, Турцию, Эмираты, Таиланд.....
Запросто цифра прямых потерь в год запрыгнет за триллион. А будут
еще косвенные, и они будут больше. Леман+ипотека просто отдыхают. Волна от
такого изменения вполне способна очень многое сотворить.
>Опять же, ясно что курорты, шармэлшейхи и дубаи умрут быстрой смертью. Но глобального п...ца не будет.
А за ними умрут быстрой смертью обслуживавшие и кредитовавшие их банки.
А за ними окочурятся все, что финансировалось уже мертвыми банками.
>> Беспорно, можно сказать, что а, фигня. Но, как показала практика, цепочки то
>>оказываются очень длинными.
>Паника может все, согласен :)
При чем тут паника? Биржа работает отчасти на прошлой отчености, но прежде
всего НА ПРОГНОЗЕ. И если в прогнозе 0 как 0, то никакие прошлые заслуги
никому не интересны.
>>Ну это-то самое простое. С авиа переключатся на электронику, ракеты, пехоту, БПЛА...
>БПЛА - для них что, законы физики - ништяк?
Нет, просто летать будут низко.
>Да вы в каком веке живете? О глобализации перевозок не слышали? КНР как живет? 86 процентов всех грузовых перевозок - морские.
В этом, в этом.
Слыхал я про глобализацию и вынос производств из-за дешевизны рабочей силы.
Добавится фактор транспорта и вынос прекратят. Просто будут строить все то же
самое на месте. Передвинут бумажки и вместо Тайваня начнут клепать чипы в
Европе, США и Китае. Технологии то есть. А вот кирдык авиации просто
передвижением бумажек не закрыть в принципе.
>Вы себе представляете, что будет когда страна Х будет голодать потому что зерно кончилось, или что будет когда кончатся дешевые батарейки из КНР?
Первый год -- будет, а на второй уже меньше, на третий поднимет свое производство.
А вот за 3 года создать систему быстрого массового межконтинентального транспорта
я вот не знаю как. Это будет потеря качественная.
>Уже не говоря о финансовом кризисе, гражданских войнах, гиперинфляции, дефицита топлива, металла, стройматериалов, электроники, питания по карточкам, отопления только зимой итд....
От волны после мгновенной потери $1 триллиона GDP будет все тоже самое.
Другое дело, что вклад в GDP от морского транспорта как минимум сопоставим.