Красиво нарисовано. Но с чего вы решили, что все мосты через реки должны быть одинаковой грузоподъемности?
Предположим, что по левой дороге идет шоссе (к примеру - Брест - Минск).
Расстояние между ближайшими мостами на одной реке - не менее 10 км.
Соседние справа мосты могут выдержать крестьянскую телегу, которую тянет лошадка. А крайние справа - полуторку.
Т.о. основные усилия в 20 километровой полосе надо сосредоточить на уничтожении 3-х мостов на шоссе, а учитывая ваше "А с чего Вы решили, что проблема видится в подрыве какого-то типа моста? Подрыв моста, даже «капитального моста, на основных магистралях», сам по себе проблемой не является" - спланировать и сделать это вполне реально.
ЗЫ: а если крайняя правая дорога окажется в полосе наступления "соседей" - будете колонны смешивать?
>Тов. Старинов, знает, о чем говорит. Вы нет. Для Вас, что внеклассный >мост, что малый мостик, установленный в расчете на трехсотлетний паводок, >одно и тоже - "мост".
Посмотрел ширину реки в Олевске - метров 50. Это - маленький мост?
>А потом объясните, плиз, что Ваши предложения, дают в плюс, по сравнению >стем, что и так сделали, в плане заграждения дорог в реальности.
В реальности 22 июня немцы мосты захватили и поехали на восток, оставив за спиной войска первого эшелона. Про факты каких-либо массовых заграждений дорог до подхода немцев не слышал, как-то все больше попадалось - "мост захвачен неповрежденным". Если у вас такие данные есть - просветите неуча.
'Указания по подготовке к празднику без происшествий и преступлений выполнены'