>>Итак, мы видим, что Вам, создавая заграждение в данной полосе нужно >взорвать 11 мостов, а вот наступающим, достаточно восстановить три
>
>Красиво нарисовано. Но с чего вы решили, что все мосты через реки должны быть одинаковой грузоподъемности?
Я Вам выкладывал наставление, в котором даны способы усиления грузоподъемности мостов. Вы его прочитали? Наставление 31-ого года, т.е. рассчитано на невысокий уровень грамотности, того времени, так что имхо должно быть понятно даже для Вас.
Перечитайте его.
Вот рисунок оттуда по усилению моста.
>Предположим, что по левой дороге идет шоссе (к примеру - Брест - Минск).
Ну предположим и что?
>Расстояние между ближайшими мостами на одной реке - не менее 10 км.
Это Вам кто сказал? Смотря какая река и какие мосты. Но даже если и так, что с того?
>Соседние справа мосты могут выдержать крестьянскую телегу, которую тянет лошадка. А крайние справа - полуторку.
Читайте наставления. Они легко превращаются в мосты, которые выдерживают танки.
>Т.о. основные усилия в 20 километровой полосе надо сосредоточить на уничтожении 3-х мостов на шоссе, а учитывая ваше "А с чего Вы решили, что проблема видится в подрыве какого-то типа моста? Подрыв моста, даже «капитального моста, на основных магистралях», сам по себе проблемой не является" - спланировать и сделать это вполне реально.
Соответственно противнику такие же усилия нужно сосредоточить на захвате этих мостов. Т.к. Вы войска отвели, то проблем у него не будет. Он просто не даст вам взорвать мосты, тупым обстрелом, и бомбежкой, в результате которых ваше прикрытие, оставленное для уничтожения моста, не сможете банально вставить детонаторы в развешанную и заложенную взрывчатку и соединить их в сеть, (если даже вы успеете ее развесить, что тоже сомнительно).
>ЗЫ: а если крайняя правая дорога окажется в полосе наступления "соседей" - будете колонны смешивать?
А почему нет? Вы же войска отвели, что помешает делать в этой зоне, что хочется? В том числе и свернуть все в одну колонну, с развертыванием после прохода вашего «предполья»?
>>Тов. Старинов, знает, о чем говорит. Вы нет. Для Вас, что внеклассный >мост, что малый мостик, установленный в расчете на трехсотлетний паводок, >одно и тоже - "мост".
>
>Посмотрел ширину реки в Олевске - метров 50. Это - маленький мост?
Средний. И что? Вы вчера «Сталинград» не смотрели? Зря. Сколько там времени понадобилось немцам, чтоб навести переправу для танков через Дон? Сутки? И это им войска противостояли, а не в тепличных условиях.
>>А потом объясните, плиз, что Ваши предложения, дают в плюс, по сравнению >стем, что и так сделали, в плане заграждения дорог в реальности.
>
>В реальности 22 июня немцы мосты захватили и поехали на восток, оставив за спиной войска первого эшелона. Про факты каких-либо массовых заграждений дорог до подхода немцев не слышал, как-то все больше попадалось - "мост захвачен неповрежденным". Если у вас такие данные есть - просветите неуча.
Читайте архивы форума. Читайте литературу. Заграждения успели провести уже на Южном Буге, и даже на пограничной (!) реке Вуокси.
Вот еще в архив не ушло http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2001312.htm Тоже про мосты. Про днепровские мосты посмотрите. Очень показательно, за сколько дней желдорвойска и спецформирования НКПС построили железнодорожные (!) мосты через Днепр (!), разрушенные немцами вдумчиво и капитально. В общем изучите тему, хотя бы поверхностно.
Вообще странный у вас какой-то подход к теме. Вы не имеете никакого понятия, ни про то, как уничтожать мосты (приписывая обычной взрывчатки свойства волшебной палочки) ни про то, как восстанавливать мосты. Вот подозреваю, что для Вас будет открытием, что если неправильно подорвать ферменный пролет (а такой результат весьма вероятен, из-за уязвимости подрывной сети), пусть даже и сбросив его с опор, то упавшую ферму, можно легко и быстро приспособить для пропуска пехоты, автомобильного транспорта и даже легкой бронетехники. А танки, в конце концов, можно хоть на плотах переправить. Противодействия то нет.