>===Это хрень какая-то, а не усиление. Вот эти рамы в воде работать не будут. Потому что под них надо выровнять и утрамбовать дно, а как это практически сделать, не совсем понятно. По хорошему надо прогонять машины, начиная с номинальной грузоподъемности моста (или немного выше), постепенно повышая их массу и подбивая клинья после каждого прогона, чтобы компенсировать просадку грунта. Но не у всякого подразделения есть такая возможность, да и времени на эти итерации потребуется немало.
Эти вполне себе усиление. Для береговых опор, (и это явно видно на рисунке) вполне себе подойдет. К тому же усиливается поперечная устойчивость моста. В некоторых случаях, для, речки-вонючки, раму можно и как дополнительную опору и в русле использовать. Никаких, особых просадок грунта, которые не компенсируются работой дерева на изгиб, не будет.
К тому же, уменьшение длинны пролета, путем установки дополнительных опор (то, что показано на этом рисунке) это не единственный способ усиления.