>Соседние справа мосты могут выдержать крестьянскую телегу, которую тянет лошадка. А крайние справа - полуторку.
Любой мост может быть усилен.
>Т.о. основные усилия в 20 километровой полосе надо сосредоточить на уничтожении 3-х мостов на шоссе,
и что при этом предполагается добиться?
>а учитывая ваше "А с чего Вы решили, что проблема видится в подрыве какого-то типа моста? Подрыв моста, даже «капитального моста, на основных магистралях», сам по себе проблемой не является" - спланировать и сделать это вполне реально.
Сложность естественно не в подрыве одного моста.
Сложность в том, что бы спланировать и самое главное провести уничтожение если не всех, но хотя бы большинства намеченых объектов.
Сложность заключается в:
1. Ресурсы (надо много ВВ и саперов). Разрушать ведь нужно не только мосты. росто вы спорите на бытовом уровне - раз нет моста то ехать нельзя.
2. Своевременном оповещении (нельзя взорвать рано и нельзя опоздать).
3. Просто время (даже при максимальном уровне готовности к взрыву все равно нужно время на окончательную подготовку)
4. Противодействие противника, который будет стремиться помешать.
>ЗЫ: а если крайняя правая дорога окажется в полосе наступления "соседей" - будете колонны смешивать?
да.
>>А потом объясните, плиз, что Ваши предложения, дают в плюс, по сравнению >стем, что и так сделали, в плане заграждения дорог в реальности.
>
>В реальности 22 июня немцы мосты захватили и поехали на восток, оставив за спиной войска первого эшелона.
В реальности они несколько дней вели бои за Брест и не могли воспользоваться проходящими через него коммуникациями.
>Про факты каких-либо массовых заграждений дорог до подхода немцев не слышал, как-то все больше попадалось - "мост захвачен неповрежденным". Если у вас такие данные есть - просветите неуча.
Взрывали через Неман и Березину
>'Указания по подготовке к празднику без происшествий и преступлений выполнены'