От Юрий А. Ответить на сообщение
К Фёдорыч Ответить по почте
Дата 21.04.2010 11:20:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Версия для печати

Re: [2Юрий А.]...

>Хм, пока меня Юрий А. пытается убедить, что восстановление порушенного дело плевое и на темпах не сказывается. Вопрос планирования - следующий. Касаться его я пока не хочу - дискуссия опять разобьется на мелкие подтемы и уйдет в сторону.

Я Вас пытаюсь убедить, что сказывается, но не критично. Вы планируете разрушать, противник планирует преодолеть Ваши разрушения. В том числе, и тем, чтоб помешать Вам разрушить. И средства и возможности него для этого есть. Конечно, он будет двигаться медленнее по отношению к тому, как бы ехал просто по дороге, вопрос на сколько медленнее. :) Любое инженерное заграждение становится препятствие только тогда, когда есть кому помешать его устранить. А в Вашем случае войска уже отошли, без боя.

>>Сложность заключается в:
>>1. Ресурсы (надо много ВВ и саперов). Разрушать ведь нужно не только мосты. росто вы спорите на бытовом уровне - раз нет моста то ехать нельзя.
>
>Дима, я выложил карту. В ответе Юрию А. написал про мосты малой грузоподъемности. Расскажи мне, как можно проехать по мосту грузоподъемностью 1 тонна на 3-х тонном грузовике без усиления оного моста? А если таких мостов на приведенной мной карте тебе надо будет пройти 5?

А что с этой картой делать?
Как простыми средствами усилить подобный мост, смотрите в наставлениях. Еще раз, это не сложно и не долго. В самом примитивном случае, можно обойтись колесоотбойниками, Для их укладки минут 20 хватит. :)

И между прочем, вполне можно проехать по мосту с меньшей грузоподъемностью. :)) Надо просто ехать "медленно и печально", снизив тем самым динамическую нагрузку.

>>2. Своевременном оповещении (нельзя взорвать рано и нельзя опоздать).
>
>См. выше - пока не хочу касаться этого вопроса. Но - когда ты знаешь, что перед тобой не вся армия, чисто психологически подрывать мосты проще.

Вы еще и психолог? Много мостов подорвали?

>>3. Просто время (даже при максимальном уровне готовности к взрыву все равно нужно время на окончательную подготовку).
>
>См. Старинова - подготовка к подрыву ж/д моста с дублированием у тренированного л/с занимала 2 минуты. Понятно, что это не показатель, но тем не менее.

Старинов еще зубодробительные мины придумывал, на батарейках, для партизан, которые даже на вооружение принимали, да как-то не шибко пользовали.

Что касается взрыва за две минуты... Помнится, кажется через Днепр ж.д. мост подорвали загнав на него цистерну (!) с тоннами взрывчатки. И то в две минуты не обошлось. В архивах форума должно быть. А вот рассказ о том, что за две минуты по правилам заминировали и подорвали большой мост, даже если предположить наличие на нем ЗЗУ, это какой-то трюк. Можно описание процесса?


>>4. Противодействие противника, который будет стремиться помешать.
>
>Опять же - если сейчас начну отвечать, утонем. Скажем так, считаю, что в приграничье должны оставаться части РККА, которые должны при провокациях на границе вмешиваться.

А это сколько в расчетных дивизиях?

>>ЗЫ: а если крайняя правая дорога окажется в полосе наступления "соседей" - >будете колонны смешивать?
>>да.
>
>вот и считай - нужно сделать марш 20 км. в полосу соседа, у которого дороги своими частями забиты, переправиться и вернуться в свою полосу. Итого 40 км. на круг.

Ага, они дроги то все как-то так расположены, что параллельно стрит, стрит, стрит, перпендикулярно авеню, авеню, авеню. :)))))) И все образуют квадраты по 20 км сторона.