|
От
|
jazzist
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
21.04.2010 14:40:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
вот-вот
>>Кроме того, если через год ОАК возглавит Погосян, то ИМХО очевидно, что МС-21 могут прибить и вместо этого удлинить суперджет
>>С уважением, А.Никольский
>Опять же, из того разговора - удлинять, вроде бы, собираются, но бесконечно не растянешь, а значит это два разных рынка - у суперджета до 150, у 21 - до 200.
вложить деньги, уже проделать кучу работы, людей занять делом... и отказаться. Из-за страха рисков. Как это отшень по-рюсски. Тем более, как это отмечено ниже, Айрбас и Боинг по уши в А350 и 787, а нашей стране узкофюзеляжная машина очень нужна. Долбаная рашка!
Сейчас спрошу у людей из 2-го отд., что они думают.