От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К DmitryO Ответить по почте
Дата 21.04.2010 11:10:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: да они...

>>>у кого это зреет такое понимание, если не секрет?
>>+++++++++
>>да у самого Федорова, который начал двигать тему уникальных самолетов, таких, как Ан-124. А у МС-21 "окно возможностей" мало помалу захлопывается - Ту-154 списали раньше, чем планировали, и ремоторизованные А320\Б737NG тоже могут раньше появиться, про это тоже в ОАКе слыхал.
>Болтал на прошлой неделе со знакомым из ЦАГИ. Утверждает, что с алюминиевым крылом МС-21 на 5% лучше ремоторизованного 320 за счет аэродинамики. С черным крылом - еще существеннее. Делать предполагают на два крыла с одной геометрией. Вначале сделают с алюминиевым, чтобы успеть, потом перейдут на угольное. Крутка, правда, в обоих случаях немножко не оптимальная - угольное крыло в полете закручивается по другому, выбрали промежуточную. Но на такие копейки решили плюнуть.

>Жалко будет, если программу зарежут.

Аналоги с предвоенью вижу я. Тоже были планы превзойти "Эмиля", в реале получили аналог (Як-1), но на тот момент немцы насытили ВВС "фридрихами" и "як" оказался позади. Так и здесь - пока МС-21 доведут до серии, у буржуёв полетит уже что-то более новое и превосходящее.