От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.04.2010 15:30:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Темпы производства Як-130

Можно предположить, что в 2010 г планируется произвести порядка 18-20 Як-130, а в 2011 г - порядка 23-25.
Обогнали М346 по всем статьям

Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Мотор Сич" (Запорожье,
Украина) и московское предприятие "Салют" существенно увеличивают объемы
производства двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130,
сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич"
Вячеслав Богуслаев.
"В 2010 году московский "Салют", который является головным
поставщиком, и "Мотор Сич" должны произвести 46 двигателей АИ-222-25, а
на 2011 год этот заказ увеличится до 61 двигателя", - сказал
В.Богуслаев.
Он отметил, что двигатели предназначены для самолетов Як-130,
поставляемых российским ВВС и по линии "Рособоронэкспорта". Як-130
оснащаются двумя двигателями АИ-222-25.
Президент "Мотор Сич" сообщил, что увеличился заказ и на двигатели
Д-436-148 для пассажирских самолетов Ан-148, которые также поставляются
в кооперации с московским "Салютом".
"На 2011-й год по двигателю Д-436 рост выпуска просто
колоссальный", - сказал глава "Мотор Сич". Он пояснил, что в 2011 году в
Воронеже соберут 12 самолетов Ан-148, еще 7-8 самолетов будет построено
на киевском заводе "Авиант".
Двигатель Д-436 в различных модификациях устанавливается на
самолетах Ан-148, Ту-334, а также на многоцелевых самолетах-амфибиях Бе-
200.
Максимальная взлетная тяга бесфорсажного АИ-222-25 составляет 2500
кг. Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М=0,6 равна
1450 кг, на крейсерском режиме на высоте 10 км и М=0,6 составляет 300
кг.
Двигатель АИ-222-25 предназначен для установки на учебно-
тренировочные, учебно-боевые и легкие боевые самолеты с трансзвуковыми
скоростями полета типа Як-133, Як-135 и другие. На двигатели
устанавливается система автоматического управления типа FADEС с полным
тестированием и диагностированием. В августе 2008 года был подписан акт
госиспытаний двигателя с межремонтным ресурсом 300 часов и 600 часов
назначенным ресурсом.
Двигатель Д-436-148 обеспечивает получение взлетной тяги двигателя
от 6400 до 6830 кгс. Двигатель оснащен электронной цифровой системой
управления (FADEC). Тяга двигателя составляет до 7500 кг, удельный
расход топлива на взлетной тяге равен 0,360 кг/кгс.ч. Тяга на
максимальном крейсерском режиме равна 1500 кг при удельном расходе
топлива 0,620 кг/кгс.ч.