|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
28.04.2010 00:15:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
По людям не менее сексуально.
На начало 1945 г. лютваффе потеряло 310 тыс. убитых и без вести (71 тыс. летного состава). Из них на Восточном фронте около 102 тыс. 310-29 (в тылу)-20(несчастные случаи)=260 тыс. потерь на фронтах. То есть, наш вклад 40%. С учетом, что мы в первые два года не воевали, и большой процент немецких десантников (в этой кучи) легло на Западе (включая Бенилюкс и Крит), то можно смело говорить, что более половины люфтваффе в гроб вогнали мы.
Это раз.
Даже если из потери летного состава фрицев – 70 тыс. –и мы возьмем «наши» 40%, то получиться, что мы обеспечивали «безвозврат» 28 тыс. фрицев-пилотов. По Литвину это где-то 23 тыс. покойников. Наши потери летного состава 27 тыс. человек. То есть, где-то на 15-20% выше, чем у немцев. Всего.
С ихними вундервафлями, суперналетом летной подготовки, особого «нибелунгского пути» и проч. проч. проч.
Все «понты» в 15% превосходства!!!
PS. Вооще, один западный историк, рассматривая наши самолеты, отметил – да, пилотов порой заставляли летать на пепелацах, но НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ не уделялось столько внимания выживанию пилота!! И наиболее мощное бронирование, и специальная авиационная броня, и система нейтрального газа, внимание к возможности самолетов держать повреждения. Да остальным пилотам об том мечтать, да мечтать!