От Никита Каменский Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 28.04.2010 01:27:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: По людям...

>PS. Вооще, один западный историк, рассматривая наши самолеты, отметил – да, пилотов порой заставляли летать на пепелацах, но НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ не уделялось столько внимания выживанию пилота!!

Угу-угу... Пилоты некоторых "ни одних стран" летали на здоровенных и могучих цельнометаллических девайсах. И один только этот фактор даёт такое преимущество в живучести над отечественными деревяшками, которое никакими наддувами не перекрыть...

>И наиболее мощное бронирование, и специальная авиационная броня,

Лучшая броня - скорость. А бронеспинки и т.п. у всех были. Более того, у самолётов "ни одних стран" ещё и огнеупорные/огнестойкие кокпиты наличествовали...

>и система нейтрального газа,

Баки в те года наддували выхлопом, а не нейтральными газами.

>внимание к возможности самолетов держать повреждения.

Угу-угу... Деревяшка ну очень стойка к повреждениям...