От jazzist Ответить на сообщение
К Никита Каменский Ответить по почте
Дата 28.04.2010 04:21:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: По людям...


>Я утверждаю, что в вопросах живучести куча цельнометаллических зверюг конкурирующих организаций крыли наши деревяшки по полной программе. И таким образом весь пафос "НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ" отправляется в мусорную корзину.

Мы одно и то же читали? Еще раз. Страна А, имея технологии etc уровня N, затрачивает K усилий по обеспечению живучести, страна B - M и L соотв-но. Утверждается, что (K/N)<(L/M). Даже если бы НКАП продолжал выпускать "Ньюпор Бебе" 4++ и "Моран" G-upg. В чем проблема? Или можешь доказать тезис: "в СССР проблеме живучести уделялось меньшее внимание, чем в Германии (к примеру)"? Для этого придется проделать большую работу и, набрав статистику, сравнивать сравнимые показатели, а не дюраль и фанеру.

>>Японцы тоже имели дюралевую авиацию. Сильно она живучая?
>
>В сравнении с чьей? Если с американской, то конечно не очень. Бо конструкторы США подходили к вопросу по полной программе. А вот с нашей - вполне себе.

Мда? Во-1х, дюралевые машины без протектированных баков - это, конечно, "вполне себе". Не надо тока про то, что они модернизировали итд, начали они именно так. И даже если "вполне себе" по неким абсолютным цифрам (которых я не знаю), то тем хуже для японских инженеров. Во-2х, и у американцев были свои траблы. К примеру, кубинцы (и не только они) были не слишком рады своим F-47, в их условиях они были опасны для пилота. И вовсе не из-за недоучености.