Re: По людям...
>>PS. Вооще, один западный историк, рассматривая наши самолеты, отметил – да, пилотов порой заставляли летать на пепелацах, но НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ не уделялось столько внимания выживанию пилота!!
>
>Угу-угу... Пилоты некоторых "ни одних стран" летали на здоровенных и могучих цельнометаллических девайсах. И один только этот фактор даёт такое преимущество в живучести над отечественными деревяшками, которое никакими наддувами не перекрыть...
Вы есть хотите сказать, что ЛаГГ не живучий? Новость в авиационном мире...
Сопромат проходили? Знаете, что бестолку расчитывать конструкцию на
прочность, если она не жесткая? Именно поэтому для истребителя
деревянные детали при равной прочности с дюралевыми обеспечивают
лучшую устойчивость к "разрушающему действию" на конструкцию.
Не понятно? Посмотрите, почему у торпедных катеров немцы использовали
деревянную обшивку... Может поймете.
Второе. Вы представляете разницу пожара на дюралевом самолете и деревянном?
Посмотрите воспоминания пилотов. Немцы бы с радостью
делали деревянные узлы самолетов, если б имели для этого
качественное дерево.
>>И наиболее мощное бронирование, и специальная авиационная броня,
>
>Лучшая броня - скорость. А бронеспинки и т.п. у всех были. Более того, у самолётов "ни одних стран" ещё и огнеупорные/огнестойкие кокпиты наличествовали...
Это не подтверждается статистикой. Никак.
>>и система нейтрального газа,
>
>Баки в те года наддували выхлопом, а не нейтральными газами.
Для чайников: называлось официально "СИСТЕМОЙ НЕЙТРАЛЬНОГО ГАЗА",
а чем она реально обеспечивалась, азотом из баллона или выхлопными газами -
в данном случае, фиолетово.
PS. Вы МК на ночь не читаете?