|
От
|
stopusa
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
29.04.2010 15:31:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По людям...
>На счет "лакированного гроба" долго пытались найти - откуда эти ноги растут. Так и не нашли... Одно можно сказать точно, что эта расшифровка была предельно мало распространена. Зато "моя Коломбина" и прочие ласковые именно времен войны вполне встречаются.
Известно откуда. Практически во всех воспоминаниях советских пилотов это есть, почитайте Драбкина. Тяжелый, без газа, плохая маневренность у земли и все такое. Боевая скорость никакая из-за того самого тяжелого деревянного планера. Обзор плохой из-за гаргрота. Из позитива только негорючесть и вооружение на уровне, но для его применения надо еще догнать Мессера. Вот по бомберам с него работать неплохо. Идеальным было бы использование ЛаГГа вместе с ишаками для защиты от истребителей, но тогда было не до тактических изысков.
В общем я к тому, что живучесть - это не выбор между деревом и металлом, а комплекс характеристик самолета, возможно дельта ЛаГГа и выдерживала какую-то часть попаданий, но в сочетании с другими параметрами все равно эта машина была для камикадзе.