|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
stopusa
|
|
Дата
|
29.04.2010 16:07:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По людям...
>Известно откуда. Практически во всех воспоминаниях советских пилотов это есть, почитайте Драбкина. Тяжелый, без газа, плохая маневренность у земли и все такое. Боевая скорость никакая из-за того самого тяжелого деревянного планера. Обзор плохой из-за гаргрота. Из позитива только негорючесть и вооружение на уровне, но для его применения надо еще догнать Мессера. Вот по бомберам с него работать неплохо. Идеальным было бы использование ЛаГГа вместе с ишаками для защиты от истребителей, но тогда было не до тактических изысков.
>В общем я к тому, что живучесть - это не выбор между деревом и металлом, а комплекс характеристик самолета, возможно дельта ЛаГГа и выдерживала какую-то часть попаданий, но в сочетании с другими параметрами все равно эта машина была для камикадзе.
Отчего же камикадзе? Вот же два конкретных ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ примера - четыре
"мессера" не могут сбить один ЛаГГ. Это не субъективное мнение.
Гаргрот не нравится. Бывает. А "мессера" с ним всю войну летали.
Проблемы ЛаГГа известные, и они результат отдельных волевых решений.
Но объявлять его "гробом" сильный перебор. Напомню - на зиму 1941-42 гг.
именно ЛаГГ был самым массовым нашим истребителем на фронте и тому были
причины, включая отдельные плюсы машины.