|
От
|
Claus
|
|
К
|
stopusa
|
|
Дата
|
29.04.2010 17:45:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Приведите примеры таких воспоминаний.
>Известно откуда. Практически во всех воспоминаниях советских пилотов это есть, почитайте Драбкина.
Если "практически во всех" такое есть, я думаю это будет не сложно.
на практике же мнения были совершенно разные.
на вскидку Ф.Ф. архипенко - повоевать успел на ЛаГГах, Яках, и Кобрах.
Он например писал, что первоначально летчики с ЛаГГа на Яки пересаживаться как раз не хотели, именно из за того, что ЛаГГи не горели, в отличии от Яков.
Он сам Як оценил, только полетав на нем.
и то, из его воспоминаний скорее следует, что Як лучше, но отнюдь не то, что ЛаГГ был гробом.
>Тяжелый, без газа, плохая маневренность у земли и все такое. Боевая скорость никакая из-за того самого тяжелого деревянного планера.
Тем не менее в 1941 опытные пилоты мессершмитам вполне могли противостоять.
>Обзор плохой из-за гаргрота.
Как и у Яков до осени-зимы 1942 и как у Бф-109 до конца войны.
>Из позитива только негорючесть и вооружение на уровне, но для его применения надо еще догнать Мессера.
Это более менее надежно могли делать только як-3 и Ла-7, да и то не всегда.