От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Николай Поникаров
Дата 01.05.2010 12:39:34 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Проблемы нашего...

Здравствуйте

>>"АРХАНГЕЛЬСК, 2 апреля 2010 г. (ИТАР-ТАСС). Северодвинская оборонная судоверфь "Севмаш" перейдет на прогрессивный крупноблочный метод строительства кораблей,

>Напомню, что в 1948-53 завод 402 в г. Молотовск крупноблочным методом строил эсминцы пр. 30.

Конечно не всё новое - хорошо забытое старое, но случается.

>>Напомните пожалуйста, "Мистраль" по какому методу построен?

>По секционному. Каждая секция - из крупных блоков.

Французы хвастались тем что "благодаря оптимизации расходов по различным статьям, внедрению инновационных инженерных решений и секционной постройке кораблей данного типа, не только сократилось время строительства серии, но и почти на 30% удалось снизить объём общих расходов по программе, которые оказались даже меньше, чем в ходе реализации программы постройки танкодесантных кораблей типов «Фудр» (Foudre) и «Сирокко» (Sirocco)".

Так что ж там такого революционного произошло на верфях в промежутке между сдачей "Сирокко" и закладкой "Мистраля", массовые расстрелы сокращение административного аппарата позволило в разы сократить накладные расходы? А в чём (кроме ГВРК и сборки на плаву из двух секций) "инновационность" инженерных решений?

С уважением, Александр