От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 01.05.2010 13:30:27 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Проблемы нашего...

Здравствуйте, уважаемый Александр Антонов!


>>>Напомните пожалуйста, "Мистраль" по какому методу построен?
>
>>По секционному. Каждая секция - из крупных блоков.
>
>Французы хвастались тем что "благодаря оптимизации расходов по различным статьям, внедрению инновационных инженерных решений и секционной постройке кораблей данного типа, не только сократилось время строительства серии, но и почти на 30% удалось снизить объём общих расходов по программе, которые оказались даже меньше, чем в ходе реализации программы постройки танкодесантных кораблей типов «Фудр» (Foudre) и «Сирокко» (Sirocco)".

Е:
"Французы хвастались" или всё-таки тов. Щербаков написал?
Дословно в пресс-релизе DCN 2004 г. говорилось, что "concurrent construction of the forward and aft sections of the BPCs has enabled a significant reduction in construction time and a 30% reduction in costs overall". Вот Вам и ответ.


>Так что ж там такого революционного произошло на верфях в промежутке между сдачей "Сирокко" и закладкой "Мистраля", массовые расстрелы сокращение административного аппарата позволило в разы сократить накладные расходы? А в чём (кроме ГВРК и сборки на плаву из двух секций) "инновационность" инженерных решений?

Е:
Foudre и Sirocco строились целиком арсеналом Бреста. 60% стоимости работ по Mistral и Tonnerre выполняла Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере, к тому же привлекая по субподряду поляков. В Сен-Назере секционная постройка введена давно, по сравнению с ней технологически Брест в общем глубоко сосет. Поэтому третий корабль Сен-Назеру заказали вообще целиком.
Тем не менее, что касается арсенала в Бресте, то он был приспособлен к крупноблочному методу строительства в конце 80-х гг. с установкой 400-тонного портального крана над доком №9.

К РФ все это не имеет отношения, поскольку строить тут "Мистрали" предполагается на питерских заводах, которые никакого крупноблочного метода не используют. Сборочно-сварочные цеха питерских ССЗ реально позволяют строить секции весом всего до 80-100 т. То есть, скорее всего, не "новые технологии" мифические в процессе строительства будут использовать, а в точности наоборот - французский проект технологически подгонят под реалии старых питерских ССЗ.


С уважением, Exeter