|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
01.05.2010 18:27:28
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Проблемы нашего...
Здравствуйте уважаемый Exeter
>Е:
>Foudre и Sirocco строились целиком арсеналом Бреста. 60% стоимости работ по Mistral и Tonnerre выполняла Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере, к тому же привлекая по субподряду поляков. В Сен-Назере секционная постройка введена давно, по сравнению с ней технологически Брест в общем глубоко сосет. Поэтому третий корабль Сен-Назеру заказали вообще целиком.
>Тем не менее, что касается арсенала в Бресте, то он был приспособлен к крупноблочному методу строительства в конце 80-х гг. с установкой 400-тонного портального крана над доком №9.
Спасибо за поясняющую цитату из пресс-релиза DCN и интересные факты о современном французском судостроении.
>К РФ все это не имеет отношения, поскольку строить тут "Мистрали" предполагается на питерских заводах, которые никакого крупноблочного метода не используют. Сборочно-сварочные цеха питерских ССЗ реально позволяют строить секции весом всего до 80-100 т. То есть, скорее всего, не "новые технологии" мифические в процессе строительства будут использовать, а в точности наоборот - французский проект технологически подгонят под реалии старых питерских ССЗ.
Почему Вы считаете что вместо модернизации питерских верфей французский проект будет подогнан под используемые на этих верфях устаревшие технологии? Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!
С уважением, Александр