Они надеятся только на то, что иностранцы ничего не знают о ВОВ
любой нормальный критик пишет о фильме только то, что видит, еще и сглаживает, чтобы совсем уж не отпугивать потенциального плательщика http://kino-teatr.ru/kino/art/pr/1624/
маленький фрагмент:
Оказаться сейчас на месте Михалкова врагу не пожелаешь. С 22 апреля уже вся страна будет пересказывать друг другу анекдоты про фашиста, какающего с бомбардировщика, про «спасибо тебе, мина», про «сиськи покажи», наконец. С одной стороны, обидно, что реальные факты из военной истории превратятся в сборник садистских анекдотов, с другой – понятно, виноват тот, кто рассказывал. Обидно и то, что побуждения были, безусловно, благородные. Но от этого не менее странные. Желание показать, кто на самом деле разгромил фашистов, населению страны, в которой сняли «Иди и смотри» и «Проверку на дорогах», еще можно понять как естественную реакцию патриота на «Спасти рядового Райана». Но желание это, возникающее у Никиты Михалкова, приводит к ожидаемым катастрофическим последствиям – всегда будучи по натуре вдохновенным сказочником, романтиком в наилучшем из смыслов этого слова, Михалков считает, что теперь ему по рангу положено быть актуальным, и скатывается в раздражающий морализм, старается стать реалистом, но не может укротить бурлящую фантазию.