>Здесь тигров не было. Один из дедушек - чистый кореец.
>Как Вы отличаете миндалевидный разрез глаз от монголоидного не знаю.
В принципе одно другому не мешает, "монголоидный" разрез глаз это, наверное, подразумевается развитый эпикантус. Разрез глаз при этом может сильно варьироваться, да и размер эпикантуса с возрастом может сильно меняться - у детей обычно заметно больше.
>Но видно, что есть азиатская кровь. При этом темная монголоидная кожа и мягкие светлые волосы.
"Темная монголоидная кожа" - это как-то не совсем правильно, многие монголоиды обладают очень светлой кожей в сравнении снекоторыми явропеоидами, ну например, сравним эскимоса (монголоид) и эфиопа (европеоид) :)
>Не знаю на каком материале строится Ваша теория,
Вообще-то ноги этой "теории" по крайней мере частично растут из 17 в., когда испанские плантаторы карибского региона начали массовый завоз африканских рабов и опасались испортить кровь "чистокровных гвианских негров" вливанием слабой крови коренного населения - центральноамериканского и антильских островов, бо индейцы на плантациях почему-то мерли намного быстрее черных. Отсюда закрепилось мнение, что самбы - "испорченные негры", развратны, нежизнеспособны и вообще разрушают образцовое рабовладельческое хозяйство. На Доминике и Кубе, наск. приходилось слышать, до сих пор "марабу" и "самбы" - в общественном мнении люди последнего сорта, столь стойко предубеждение.
С.Американские плантаторы также боялись, что кули "испортят кровь" их чистокровных негров, что способствовало закреплению "теории" в массовом сознании. То что "мулаты люди негодные" (понимая под мулатами любые смеси) - вообще было устоявшимся мнением в общественном мнении Юга, достаточно почитать классиков ам. литературы от Марка Твена через Фолкнера до Доктороу.
А потом к нам пришла свобода и гамбургеры, а с ними и некоторые элементы заокеанской культуры, радостно воспринятые общественным сознанием :)