|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
02.05.2010 01:51:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ну почему
>Зачем так брутально и за что? Камуфло на нижних поверхностях самолётов встречается вполне себе за бугром. При такой схеме затрудняется быстрая идентификация ракурса - не сразу поймёшь брюхом он к тебе или спиной повёрнут. Помнится буржуи ещё и фальшкабины под носами пепелацев рисовали и даже рисовали головы пилотов :)
Было дело, помнится, первыми канадцы (?) это затеяли. И широкого распространения эта приблуда, судя по всему, не получила. Оно и понятно, рассмотреть элементы камуфляжа на скоростях маневрирования даже около 700км/ч - ???
В качестве примера можно поглядеть кадры ФКП, ну, Корейской войны, хотя бы, публиковались кадры из индо-пакистанских войн. Даже с учётом качества ФКП затея с камуфляжем на нижних поверхностях кажется сомнительной.
>"креативность" ИМХО дело полезное. Красиво и аккуратно покрашенные самолёты формируют у непричастного обывателя "крутой" имидж "своей" техники. Это во время войны уже становится не важно ободранный самолёт или нет - лишь бы боеспособен был. А в мирное время это вполне себе фактор.
Ото-ж, не вопрос.
Алексей Андреев