От PQ Ответить на сообщение
К All
Дата 29.04.2010 21:59:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Уралвагон решили слить? Вагоны и т-95


Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хопер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 тыс. кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3,5 тыс. человек. Общий объем инвестиций – более $ 800 млн.

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/03/09/351514.html

Как написал один человек у нас на форме:Да верить не стоит, особенно после слов о поддержке оборонки и одновременном строительстве нового вагонного завода в Тихвине, ассортимент продукции полностью идентичен нашей, вместо того чтобы переоснастить наше вагонное производство, строится конкурентный завод, с фактически заранее заключенным контрактом на поставку вагонов с МПС. У нас в городе у людей складывается ощущения геноцида со стороны столиц по отношению к провинции, и эти ощущения у большинства людей, власти нужно делать выводы, а то последствия могут быть трагичны.

Что же касается танков:
Малыми закупками штаны не поддержишь, людям нужно выживать а не штаны держать, люди должны жить 12 месяцев в году а не два за которые можно сделать этот объем продукции закупаемый для поддержки штанов. Не будет работы все разойдутся, уже сейчас уходят, молодые инженеры и рабочие уходят на другую работу, старые на пенсию, к 2015 году весь рабочий костяк будет уже на пенсии, а молодежи нет. Так что после 2015 года ищите место в чистом поле где будет новый танковый завод, сгоните туда всех эффективных менеджеров и пусть они почешут репу и другие части тела как построить новый танковый завод, и кто на нем будет работать...

известное КБ занималось много лет разработкой перспективного танка, по заданию МО и под контролем МО, довели изделие до испытаний и оказалось делали не то, что нужно. Кого в этом нужно винить? по моему самого Поповкина и его предшественников, эти люди сейчас отделяют себя от ВПК, когда-то заказчик был опорой ВПК, сейчас заказчик не хочет думать о ВПК. Мы не можем ждать 2015 года, когда же заказчик захочет делать машины, мы должны жить сейчас, заказчик не думает о нас мы не думаем о заказчике, похерим всё производство, построим на его месте другое, и стройте после 2015 новый танковый завод, если хватит мозгов, денег, и рабочих сможете найти.