От Д.И.У. Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 05.05.2010 16:07:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: У нас

>Вертолетов на БПК мало. Когда пираты начнут использовать какой-нибудь ДШК по назначению, а не для позирования на камеру, их станет критически мало и даже помочь им будет некому.

Когда пираты начнут использовать какой-нибудь ДШК по назначению, появится основание топить любое судно с ДШК неустановленной госпринадлежности без предупреждения, что и будет быстрым и эффективным концом пиратства.

В этом районе ошивается огромная эскадра из США, ЕС, Индии и даже Китая - то есть стран, у которых там (в отличие от России) действительно жизненно важные интересы. Зачем РФ лезть в этот калашный ряд со своим "Мистралем".

Тем более, что за глаза хватит корвета пр. 20380 (или трех по цене одного "Мистраля"). Заметим, что ВМФ таковых построил только 1 (одну) штуку к настоящему моменту - не от неспособности верфей, а от нежелания платить и нерапорядительности заказчика.

>>БПК или СКР сами кого хочешь отконвоируют, в том числе "Мистраль" на дно.
>
>если догонят и топлива хватит. Пока у нас БПК вынужден таскать с собой спасателя, на случай если потонет и танкер чтобы было на чем вернуться.

Не бывает районов интенсивного судоходства посреди океана. В данном рагионе
поблизости - порты и базы в Адене, Сокотре, Джибути, где не откажут и российским морякам. Всегда можно нанять коммерческий буксир или танкер. "Непрестижно", зато эффективно.

В общем, борьба с пиратскими лодками при помощи вертолетоносцев 21 тыс. т водоизмещением и прочих линкоров - полный бред. Во все времена с этим справлялись канонерки, или суда береговой охраны по-современному. Особо дешевые в эксплуатации.