От lagr Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 05.05.2010 16:29:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: У нас


>Когда пираты начнут использовать какой-нибудь ДШК по назначению, появится основание топить любое судно с ДШК неустановленной госпринадлежности без предупреждения, что и будет быстрым и эффективным концом пиратства.
Правда? А если вот сейчас с танкера собьют Ка-27? Как топить будем? Весь танкер или частично?

>В этом районе ошивается огромная эскадра из США, ЕС, Индии и даже Китая - то есть стран, у которых там (в отличие от России) действительно жизненно важные интересы. Зачем РФ лезть в этот калашный ряд со своим "Мистралем".

Наверное потому как и РФ есть свои интересы в Африке и не только. Такие же как у стран ЕС, КНР и тп и тд.


>Тем более, что за глаза хватит корвета пр. 20380 (или трех по цене одного "Мистраля"). Заметим, что ВМФ таковых построил только 1 (одну) штуку к настоящему моменту - не от неспособности верфей, а от нежелания платить и нерапорядительности заказчика.

Корвет там не нужен. Он избыточен по вооружению и в тоже время недостаточно вооружен: вертолет всего один, а по опыту предыдущих отрядов борьбы с пиратами в том числе и флота РФ чем больше вертолетов тем лучше, так как остальное часто банально не успевает. Получаем оптимально - вертолетоносец, с нормальной связью и возможностями отдыха экипажа и групп досмотра. А если вспомнить необходимость постоянного взаимодействия и координации с другими отрядами и торговыми судами то кораблю неплохо бы иметь нормальный координационный центр.
В итоге получаем Мистраль.



>поблизости - порты и базы в Адене, Сокотре, Джибути, где не откажут и российским морякам. Всегда можно нанять коммерческий буксир или танкер. "Непрестижно", зато эффективно.

Это видимо деньги и немалые. Почему так не задумывался, но командованию виднее. По факту - у нас там БПК, спасатель и танкер.