|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Д.Белоусов
|
|
Дата
|
06.05.2010 12:13:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Мне собственно Мистраль как корапь не нравиться, на него МиГ-29К не лезет.
Здравствуйте
Но ещё больше не нравиться наблюдаемый уровень "пикейно-жилетного" оппозиционирования этой сделке.
>А - почему нам Мистраль нужен больше чем остальные способы использования ограниченного закупочного бюджета.
Бюджет всегда ограничен. В рамках ограничений бюджета необходимо создавать сбалансированный ВМФ. Флот крупной державы в состав которого не входят авианесущие корабли (во множественном числе) сбалансированным считаться не может.
>Вопрос:
>- точно ли он нужен больше партии тепловизоров на танки и коллиматроных прицелов на оружие?
Вы пропустили новость о том что ВОМЗ начинает этим летом лицензионное производство французских тепловизионных камер для танковых прицелов?
>- точно ли он нужен больше, чем транспортно-боевые вертолеты?
Мы испытываем сегодня нехватку транспортных и боевых вертолётов бОльшую чем НАТО в Афганистане? Почему тогда страны НАТО продолжают постройку десантных вертолётоносцев вместо того что бы срочно перелицевать свои ограниченные военные бюджеты в пользу массового производства транспортных и боевых вертолётов сухопутного базирования?
>- точно ли он нужен больше, чем управляемое вооружение для авиации (в-в и в-з)?
Предлагаете сделать резкий крен в закупочном бюджете в сторону закупки техники и вооружения для ВВС? Как на счёт сбалансированности такого закупочного бюджета?
>- точно ли он нужен больше, чем серия тральщиков для флота?
В ВМФ России сегодня тральщиков больше чем в составе флота любой другой страны мира. Эти тральщики сегодня модернизировать надо (хотя бы до уровня, до которого модернизировали французы свои тральщики типа Circe постройки начала 70-х перед продажей их ВМС Турции), а не новые пачками строить. А вот УДК в составе отечественного ВМФ просто нет. С прекращением эксплуатации "Роговых" десантные возможности флота резко разбалансировались.
>- точно ли он нужен больше, чем технологическое переоснащение пары оборонных предприятий?
См. выше, ВОМЗ уже переоснащен. Назовите второе оборонное предприятие ради переоснащения которого требуется продолжать перспективное строительство ВМФ без введения десантных вертолётоносцев в его состав.
>ну и т.д. Список - открытый.
Вы пытались рассмотреть Ваш список с диалектических позиций?
>Особенно, если учесть, что основные наши экономические интересы - в Евразиии (СНГ + окресности).
Медведев недавно по Африке да по Южной Америке туда сюда носился, керосин жег. Не знал наверное что по СНГ и окрестностям ему следует носится, а Африка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия это не те регионы в которых у России могут быть существенные экономические интересы.
Письмо в Администрацию президента не желаете отправить для того что бы указать на эту ошибку высшего политического руководства России? Шутка.
>Впрочем, все это пустословие.
>Сделка, повторюсь, чисто политическая. И вопрос теперь в том - что бы нам с ним делать, раз уж купили?
Вот именно что пустословие. Политическое решение принято, и партии ВИФовцев выступавшей резко против покупки французского проекта УДК стоит уже принять это к сведению и осознать что их мнение по вопросу оказалось маргинальным, прекратить его постоянно высказывать и беречь при себе - целее будет.
>(да, кстати - а вертушки наши, Ка-29 и Ка-50, а ангар/вертолетоподъемник влазят?)
Высота ангара позволяет. "Пробное размещение вертолетов в подпалубном ангаре не планировалось по причине того, что, хотя вертолеты Ка-27 и Ка-29 и имеют механизм складывания лопастей винтов, но, созданные по соосной схеме, обладают достаточно большой высотой. И хотя высота ангара позволяет размещение этих вертолетов на ангарной палубе, проем в районе лифтов имеет меньшую
высоту, и заводить вертолеты в ангар пришлось бы впритык по высоте." Лифты требуют переделки.
Есть даже возможность замены втулки несущего винта Ка-27/29 в зоне техобслуживания.
С уважением, Александр