|
От
|
АМ
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
05.05.2010 21:16:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Тут одно...
>>это авианосец, Мистраль здесь рядом не стоял, даже для СССР проблема, но главное 15 лет развала, закономерно.
>
> Мистраль да как бы корабль другого плана и класса и уровня.
> Но как показывает история у нас такого не смогли сделать ни в СССР (ссылку ранее кидал на историю попыток сделать управленические комплексы для ВМФ) ни тем более в РФ. Авианосец или нет не очень важно - это просто пример работы ОПК при наличии всего и вся на пилотном проекте. Мистраль уже отработанный вариант, без извращений.
> Будь у СССР возможность ессно не отказались бы от закупки амеровского авианосца, чем творить Горшкова. Нет причин для отказа от покупки Мистраля и у РФ.
ну дык прогрес не стоит на месте, сегодня вон "невидимку" строят а СССР не мог :-)
Здесь под сомнением что кокраз эти управленчиские комплексы продадут, а всё остальное интересное можно получить без лишнего шума через непосредственное сотрудничество российских поставщиков с соответствующими европейскими фирмами, включая и консултации.
>>их итак собираются у отчечественного ОПК заказать...
>
>Да но под присмотром и с передачей технологий а не изобретением велосипедов.
дык, по корпусу там похоже технологии из гражданского сектора, для получения этих технологий зачем военный кораблик во франции заказывать?