|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
04.05.2010 15:43:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Почему в...
>В Курилке возник вопрос, почему бы СССР перед Курской дугой не сделать истребительную авиачасть РГК, собрав асов, и ею курощать люфтваффе.
Обсуждение вышло за рамки Курска.
Вопрос был поставлен, почему в СССР вообще (за исключением отдельных частных случаев под конкретную задачу) не следовали практике формирования элитных авиачастей?
Имено как резерва ГК, для усиления ВА, действующих в полосе стратегического наступления.
>ИМХО: 1) состояние ВПП и вообще матчасть – пройдет в районе ее базирования дождь, и «с раскисших полей» никто никуда не летит.
Вполне естествено, что такая авиачасть будет подвержена действию погоды как и любая другая.
> Если опытные летчики у нас есть и в других местах – уже легче.
Опытные летчики БУДУТ и в других местах. Такая часть не поглотит (и не должна поглотить) ВСЕХ опытных летчиков. она призвана создать их повышеную конценрацию.
>Придется также подбирать опытных механиков
Да, разумеется придется. Это нормально.
>2) уязвимость от контрдействий противника – в первой половине 43 люфтваффе более чем способно сделать за день-два конвейер вылетов на те несколько аэродромов. Ни матчасти, ни летчиков - включая раненых.
Такие налеты не способны уничтожить летчиков.
>3) если у нас много эскадрилий с одним-двумя опытными летчиками, прикрывающими молодняк и готовящими середняков, толка в целом на фронте больше, чем от одной суперчасти.
Суперчасть она не "вместо", а "вместе"