От АМ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 05.05.2010 18:09:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Дело не...

>Это не совсем так.
>Наличие большого количества "плохих" пилотов и самолетов позволяет иметь их ВЕЗДЕ (на всех участках фронта).
>На пассивных участках фронта поэтому даже "плохие" пилоты на "плохих" самолетах получают возможность постепенно втягиваться в боевые действия и выполнять рутинные но нужные задачи - гонять вражеских разведчиков, вести свободную охоту по тылам и т.п.

Подойти на нужной высоте, на нужной скорости, или ориентироватся в тылу противника, плохо обученый пилот быстро почуствует свои границы

>При этом проитвник лишен возможности этому противодейстовать своей авиацией, т.к. его маленькое число хороших асов на хороших самолетов ВСЕГДА втянуто в самые тяжелые бои.

прям 100 процентов?
Именно хорошо обученные пилоты в состояние выполнять вам выше упомянутый минимум задачь, даже если их очень мало.

>Да, именно там решаются судьбы операций и кампаний, но напряженость вылетов превышает расчетную. В результате получаются 2самые усталые люди войны", которые хоть и отращивают счета в конечном счете все равно гибнут - от атак "плохих" пилотов, т.к. ошибаются в бою, от зенитного огня. коорый не разбирает, а также при авариях и катастрофах.
>При этом убыль асов в какой то момент не обеспчеивает их восполнения.

но тогда толк в таких ВВС?
Необходим успех именно в решающих операциях и компаниях, как правило там складывается судьба сотен тысячь солдат а иногда и стран.

>>При этом убыль асов в какой то момент не обеспчеивает их восполнения.

ну просто асов разумеется, я предлогаю более широкое трактование включающие и хорошо подготовленных пилотов.
Запас прочности таких ВВС достаточно велик, только общие превошодство сил, в том числе превошодство в хорошо подготовленных пилотах смогли сточить немецкии ВВС.