От Пауль Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 07.05.2010 22:02:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Статья действительно...

>Я эти цифры не оспариваю. Но могу предположить, что из-за потери производств в зап части страны, пусть частично и временной из-за переселения на Урал и в Сибирь, у этих машин не было достаточно запчастей. Поэтому, реально бегал по дорогам только какой-то невысокий процент из этих 377 438 авто.

Бегал достаточно высокий процент. Согласно отчету ГАВТУ
На 22.06.1941 г. - 88,7 исправно, 11,3 неисправно
На 1.01.1942 г. - 82,0 и 18,0
На 1.01.1943 г. - 81,2 и 18,8
На 1.01.1944г. - 77,8 и 22,2
На 1.01.1945 г. - 86,8 и 13,2
На 1.05.1945 г. - 85,2 и 14,8

Это, конечно, весь автопарк без разделения, но надо учитывать, что % иностранных машин и в начале 42-го и в начале 43-го был весьма мал (0,4 и 6,3 соответственно).

>С которым и надо сравнивать новье, поставленное по ленд-лизу. И Иначе я не могу объяснить приводимые Исаевым и Гланцем цифры, тем более с вашей поправкой в нижнюю сторону.

Отдельно взятые примеры не дают общей картины.

С уважением, Пауль.